После падения встроенной кухни - возможность привлечения к ответственности компании по договору установки мебели

• г. Череповец

7 лет назд установили встроенную кухню. Сейчас шкафы упали на пол, разбили холодильник, столешницы, пол, посуда вдребезги. 5 верхних шкафов были соединены между собой и привешаны на 3 крепления, нарушена технология (по стандартам каждый шкаф надо весить на 2 крепления и не соединять между собой). Падение шкафа вызвало утечку газа и через день случился небольшой взрыв. В момент падения шкафов не было никого на кухне, иначе была бы угроза жизни любому из члена семьи. Можно ли привлечь компанию устанавливавшую мебель привлечь к ответсвенности и каким образом. Договоры с компанией имеются.

Ответы на вопрос (3):

Если они виновны в причинении Вашему имуществу вреда (ст. 1064 ГК РФ), то обязаны возместить весь вред

Спросить
Пожаловаться

Почитайте условия договора, должен быть указан гарантийный срок, каккую массу должна была выдерживать конструкция. вам необходтио обратиться в фирму, срециализирующуюся на защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам оказана некачественная услуга по установке кухни.

Согласно ст.29 ч.6 Закона О защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению

недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Чтобы более детально проконсультировать, необходимо смотреть договор, который у Вас имеется с организацией - установщиком мебели.

Спросить
Пожаловаться

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

У меня ситуация связанная с заказом кухни. Заказали 8 мая кухню срок изготовления 20 дней по договору, но в словесной форме было озвучено, что месяц, мы согласились. У нас был проект кухни, было озвучено, что фасады верхние 90 см из них 60 и 30, нижние фасады 80 см. В нашем проекте было 3 верхних шкафа+ угловой шкаф и радиусный., 4 нижних шкафа и угловой, т.к мойка должна располагаться в углу + радиусный шкаф. Из этих параметров нужно было рассчитать длину верхних и нижних шкафов, что я просила. Но проект с размерами я так и не получила в мае месяце. 8 июня я позвонила И.П с кем заключался договор и спросила когда привезут кухню, она должна была быть готова по договору, И.П. говорил, что они набрали заказав и не успевают в срок сделать, вот, завтра, послезавтра кухня будет у вас, не волнуйтесь. Я задала опять вопрос по проекту и 21 июня мне был отправлен проект на Вацап, но к тому времени, я уже была в нервном напряжении.13 июля привезли кухню, но она абсолютно не таких размеров Верхний шкаф вместо 60+ 30 - 45 + 45, нижние фасады не 80, а 72 и нет угловых шкафов нижних и верхних, к тому ещё нет фартука, фурнитуры, стёкол, радиусных дверей. Вопрос: Можно ли заставить передать кухню и какой статьёй руководствоваться в этом случае? За просрочку поставки в срок неустойка была вычтена их общей стоимости кухни.

Была заказана кухня, везли нам ее 4 месяца, писали претензию, был положительный ответ. Теперь кухню установили, но обнаружилось масса дефектов, а именно неправильно подобран шкаф (дверца на соседнем шкафу открывается не до конца), нижние шкафы не плотно прилегают к стене, есть неравномерная щель, так же один из шкафов изготовлен не по нашему размеру (угол не совпадает), верхнюю часть кухни повесили очень высоко, не так как было заявлено нами сразу же, таким образом монтаж потолка невозможен. С этой фирмой не хотим далее сотрудничать, возможен ли вариант расторжения-демонтажа-возврата уплаченных нами денег?

Заказали кухню, привезли, а верхние шкафы не соответствуют размерам эскиза. Шкаф над мойкой распилен не на фабрике, а кустарным способом. Скругление на столешнице не фабричное. Нижний шкаф под мойкой не соответствует размерам. Угловой шкафчик сделан в другой фирме, а не на фабрике откуда поступили корпуса и фасады. Нет креплений к мойке и т.д. Можно ли отказаться от такой некачественной кухни? И каким образом находят эксперта?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?

Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)

Вопрос мой вот какой. Мне установили кухонный гарнитур. С месяц назад. Сегодня на меня упал весь верхний шкаф (шкафы между собой скреплены). К счастью я не пострадала. А вот всё содержимое что было в ящиках (посуда, продукты питания) , всё это упало из шкафов, и разбилось. Также были повреждения техники кое-кокой бытовой. Скажите пожалуйста, какие мой дальнейшие действия в данной ситуации? Я позвонила исполнителю, они сказали что приедут завтра, и будут смотреть что и как. Если они вдруг будут отказывать в устранении поломанной кухни, и возмещении ущерба, то как мне себя вести, и что сделать чтобы было все правильно с буквы закона. Спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 августа в магазине была заказана кухня на сумму 34 тыс. руб. Была внесена предоплата 12 тыс. руб. Кухню должны были доставить через месяц. 23 сентября, по словам продавца все модули пришили на склад, кроме верхнего углового шкафа, стоимостью 1790 руб. В итоге, как сказали, что шкаф должен придти 28 сентября. Когда наступил этот день, продавец позвонил и сказал, что этот шкаф пришел, но с дефектом и они сами перезаказали его и он придет только 10 октября. Нам предложили забрать нижние шкафы, а потом только верхние, когда будут все модули, но поскольку у нас был самовывоз со склада, нам было неудобно нанимать машину два раза, чтоб забирать кухню по частям, а ждали весь комплект. Мы решили вернуть предоплату и 1 октября написали заявление, по которому в течение 10 дней сказали вернут деньги. 10 октября позвонили продавцу, там сказали, что возврат производится в течение 10 рабочих дней и ждите 14 октября. По закону возврат должен быть в течение 10 календарных дней. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию, и если да, то от какой суммы: всей кухни, предопалаты или только стоимости недостающего шкафа (поскольку продавец утверждает, что вся кухня была на складе, кроме углового шкафа и только с него они могут считать неустойку)?

Если в 2 актах по обследованию квартиры на предмет залития указано: Была залита кухня, залиты стены, а именно обои 5 кв. м. и во втором акте обои кухни 3 кв.м и туалет 1 кв. м. Но истец предъявил 2 заключения экспертизы на поврежденную мебель (настенный шкаф и столешница) на сумму 10500 руб. и 9800 руб. Если в акте обследования ни о каком залитии мебели речь не шла, то имеет ли он право предъявлять к нам это требование по возмещению стоимости шкафа и столешницы?

Несёт ли истец ответственность за неправомерное требование возмещения стоимости поврежденного кухонного гарнитура. Как его можно за это привлечь к ответственности?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение