Проблема с рулевым механизмом при диагностике в ООО «Рольф» - Как вернуть деньги и заставить дилера исправить автомобиль?

• г. Москва

19.19.2014 был на диагностике в ООО «Рольф», филиал «Сити», проблема с рулевым механизмом. Мастер и инженер по гарантии проблему увидели но в заказ наряде отражать не стали, написали незначительный стук в рулевом механизме. Машина на гарантии, еще два года. Так же за диагностику с меня взяли деньги. Вопрос, какие мои действия по возврату денег и на что можно сослаться, и как заставить дилера вылечить мой автомобиль.

Заранее спасибо,

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить претензию на возврат денег, сколько дней в ремонте суммарно машина была за последние 12 месяцев?

Спросить
Пожаловаться

1.Правильно проводим экспертизу по определению причин недостатка и его существенности в понятии преамбулы Закона

-эксперт есть

2.Переговоры и одновременно претензию Салону и Изготовителю Авто!!

3.Иск в суд!!!

Спросить
Пожаловаться

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Автомобиль преобретен в ноябре 2013 г. 1-е ТО проидено у О.Д. В 2014 г обрщение по скрипу в ходовой части спереди-устранили по гарантии (у О.Д.). ТО-2 (замена масла, воздушног, салонного, маслянного фильтров) проведено в другом авторизированном сервисе г. Сочи (не О.Д.). 07.08.2015 г. появилась ошибка эл.усилителя руля. Обратился на горячую линию, посоветовали обратиьтся к диллеру. При обращении к диллеру (периодически появляется ошибка ЭУР) ответили, что мастер по гарантии находиться в отпуске и перенесли запись на прием на 24.08.15 г.

24.08.записан для осмотра на 27.08., при этом никаких консультатций со стороны сотрудников небыло. К 27.08 появился стук в рулевом механизме. В данное число принят на диагностику. Причина-периодически появляется ошибка ЭУР, стук при вращении рулевого колеса. Спустя 3 часа инженер по гарантии сообщил заключение: стук исходит от правой рулевой тяги, на защитном чехле левой рулевой тяги установлен пластиковый (неоригинальный) хомут. Обнаружены следы ржавчины и грязи на зубчатой рейке рулевого механизма. Требуется замена рулевого механизма в сборе. Озвучена Цена вопроса-110 т. р. В гарантии отказано устно. На диагностики лично не присутствовал. Ремонт и обслуживание рулевой рейки в ТО 1 и ТО 2 не входит. Шкода октавия А 7. Заранее благодарен!

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Обратилась к официальному дилеру с просьбой провести диагностику автомобиля, так как в передней части авто что-то стучит при наезде на неровности или при поворотах руля. Подозрение было на рулевую рейку. Рассчитывала на гарантийный ремонт (гарантия заканчивается 30 ноября 2014). Стук и мастер-приемщик и механик услышали, но проведя диагностику ходовой и рулевого управления - ничего не нашли, о чем мне сказали. Заключения никакого не дали. Все на словах. Дали заказ-наряд для оплаты, но в нем не указан результат диагностики, а только перечислены проделанные работы. Есть подозрение, что меня пытаются обмануть. Как лучше поступить, так как проблема есть, а решать ее не хотят.

У меня машина Фольксваген Пассат Б 6 2009 года выпуска. Коробка DSG6. на пробеге машины 14 тыс км начались проблемы с коробкой. Обращался два раза к оф дилерам, все дружно говорили что машиной все хорошо, и что пожергивания и удары по корпусу автомашины это нормальное явление. Машина глохла в пробках и на холостых оборотах на хорошо прогретой машине. Компьюетрная диагностика ничего не показывала. Как мне говорили мастера это связано с особенностью самой коробки и что бы я к ним приезжал как она кончательно сломается. Данныую проблему можно выявить только мастером и только интуитивно, проездив долгое время на машине. После того как машина слетела с гарантии приехал к оф дилеру, они уже более тщательно занялис этим вопросом. Поездиди на ней и дали заключение что проблема с мехатроником (замена его около 100 тыс рублей), это состанвная часть коробки. Я писал в германию и головной офис в москве фольксвагена. Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна. У меня осталось два заказ-наряда от оф дилеров с обращением к ним по проблеме с моей коробкой (все датируются временем когда машин стояла на гарантии). все ТО проходил у оф дилера. Интересует следующие: можно ли заставить поменять дилера мехатроник бесплатно, с учетом того, что обращения по коробке были в гарантийный период, что подверждает два заказ-наряда (обращений было больше, но это все что сохранилось)

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина новая на гарантии от производителя.

При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?

У меня такая проблема купил автомобиль новый но там проблема с рулевым управление стук какой то может в любой момент привести к отказу управления автомобиля. Могу я после тех обслуживания а автосалоне с зафиксированными документами проблемы моей подать в суд?

Машине 1 год.2 дня назад прошёл первое то.Понадобилась компъ ютерная диагностика из-за проблем с холостым ходом. Всё устранили, я за это заплатил. Сегодня начались проблемы со светом. Снова диагностика-снова деньги. Причина-отпаялся проводок. Почему я должен платить за не качественный припой проводов и снова за диагностику? Для чего тогда нужна гарантия на новую машину? И для чего официальные дилеры? Машина-Фиат пунто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение