Продавцы отказываются возвращать деньги за некачественный телефон - что делать в случае поломки и отсутствия ремонта?
Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы часто заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования.
В телефоне поломался цифровой микрофон, является ли это существенным недостатком? Телефон сдавался в ремонт по гарантии. За время ремонта (45 дней) срок гарантии истек. Телефон не отремонтировали. Что делать?
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
11 месяцев прошло с момента покупки телефона. Для чего тогда нужна гарантия, если вернуть телефон можно только в течении 15 дней с момента покупки?
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?
Как определить существенные недостатки сотового телефона и когда следует его заменить или ремонтировать?
Мои права по истечении 45-дневного срока ремонта мобильного телефона по гарантии
Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?
