Отказали в замене телефона из-за незаметных царапин, что делать?

• г. Новосибирск

Купили телефон через 2 дня решили его поменять, отправили на диагностику в сервисный центр, забрали, а нам всеравно отказали т.к. сказали что на нем царапины, которых не видно если не приглядываться, возможно они уже присутствовали при покупке, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию в магазин. Если ответ будет отрицательный, обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию в адрес магазина, пусть делают замену или возврат. Он у вас не исправен? Или вы просто хотите его поменять? Если просто то не получится

Спросить
Людмила
25.05.2016, 14:24

Оспаривание действий интернет-магазина при замене телефона из-за незаметной царапины

Помогите пожалуйста, правомерны ли действия интернет магазина. Ситуация такая - купили телефон, он с браком который выявили позже, через 3 дня после покупки сдали телефон в сервисный центр, в центре нашли маленькую царапину с ЛУПОЙ! тк невооруженным глазом ее не видно, даже в центре сказали что скорей всего это заводская царапина, но в акте ее указали, через 8 дней мне магазин звонит и говорит что они заменят телефон но с доплатой в 1000 руб из-за царапины. Подскажите что мне делать, оплачивать или можно как-то избежать этого.
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 10:09

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег и непрофессионализм сервисного центра

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06

Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анита
13.10.2015, 12:44

Проблема с новым телефоном - оформление сервисного ремонта вместо возврата денег. Как вернуть деньги?

Купила телефон. Через три дня он сломался. В магазине заявление на возврат денег не писала так как они оформили направление в сервисный центр на ремонт/проверку качества, объяснив что это диагностика. Прошло уже 3 недели как телефон забрали. Позвонив в сервисный центр узнала, что телефон ремонтируют. Что делать? Хочу забрать деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2010, 15:42

Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.

Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?
Читать ответы (1)
Руслан
16.02.2019, 12:51

Проблемы с видеорегистратором - сервисный центр не обнаружил дефекты

Купил видеорегистратор, в нем выевил много дефектов, приехал в магазин сказали везти в сервисный центр, привез на диагностику, сказали все впорядке, забрал его с диагностики, теперь не знаю что с ним делать, с момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Марат
16.11.2015, 21:42

Проблема с аккумулятором в телефоне на гарантии - как решить ситуацию после отказа сервисного центра?

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.
Читать ответы (1)