Просрочки по платежам и незаконные угрозы от банков - что делать
199₽ VIP

• г. Москва

В связи с частыми командировками возникают просрочки по платежам от одного дня до двух недель. Такие ситуации предусмотрены в договоре, банк имеет лишь право напоминать о просрочке. Но с первого дня начинаются звонки с 6 утра до 12 ночи с угрозами, хамством. Мало того, они звонят на дом. телефон родителей и угрожают им! неужели они имеют на это право и их нельзя привлечь к ответственности? Руководители отделений банков говорят, что это отдельная структура и они сами страдают от таких звонков.

Что можно с этим сделать?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Обращение, поступившее в Роспотребнадзор, подлежит обязательному приему. Срок регистрации письменных обращений не может превышать три дня с момента их поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора, в срок до семи дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения Роспотребнадзор должен направить в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В отдельных случаях срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.11.2013) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"

II. Полномочия

Спросить

Михаил, что Вам мешает оплачивать скажем через терминалы в другом городе или же оплачивать заранее, дать поручение своему банку об оплате в такие-то дни, дать поручение кому-то оплачивать за Вас...

Жаловаться-то Вы можете куда угодно, но..В договоре же указано, что они имеют право напоминать, вот они и "напоминают"...

Спросить