Максимальный срок гарантийного ремонта планшета истек, что требовать от сервиса?

• г. Таганрог

Сдали на гарантийный ремонт планшет 04.08.14, указан максимальный срок 45 дней, истек 18.09.14. В сервисе разводят руками и говорят еще не пришел из сервиса другого города. Статей много, уже запуталась на что в такой ситуации имею право. Что требовать от сервиса?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно в претензионном порядке потребовать возврата стоимости планшета и неустойку, если нужно составить претензию пишите.

Спросить

Требуйте новый планшет, либо возврат уплаченной суммы от продавца, но не от сервисного центра. В сервисном центре возьмите какое нибудь подтверждение того, что товар по истечению 45 дней не отремонтирован.

Спросить

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Спросить