Ролан
19.12.2013, 22:52
Проблемы с ремонтом планшета - задержка возврата и отказ в гарантийном ремонте
Читать ответы (1)
Сдали на гарантийный ремонт планшет 04.08.14, указан максимальный срок 45 дней, истек 18.09.14. В сервисе разводят руками и говорят еще не пришел из сервиса другого города. Статей много, уже запуталась на что в такой ситуации имею право. Что требовать от сервиса?
Можно в претензионном порядке потребовать возврата стоимости планшета и неустойку, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьТребуйте новый планшет, либо возврат уплаченной суммы от продавца, но не от сервисного центра. В сервисном центре возьмите какое нибудь подтверждение того, что товар по истечению 45 дней не отремонтирован.
СпроситьНапишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Спросить