Купили неисправный сварочный аппарат, но магазин отказывается вернуть деньги - что делать?

• г. Рязань

Купили сварочный аппарат час назад, оказался неисправным. Магазин отказывается возвращать деньги, говорят, что надо везти в сервисный центр. У нас нет на это времени. Можем ли требовать возврат денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Напишите претензию со ссылками на ЗоЗПП и требуйте возврата денег, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить

Добрый день. На основании ст. 18 закона О защите прав поребителей в письменной форме потребуйте вернуть вам денежные средства. Если товар был приобретен ранее 14 дней то вы в праве его вернуть и портебовать деньги у продавца без всяких причин. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса. Будут вопросы. Звоните.

Спросить
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Иван
10.08.2016, 20:29

Касторама отказывается принять неисправный сварочный аппарат, отправляет клиента в сервисный центр - что делать?

Я купил в магазине касторама сварочный аппарат, мне на него оформили гарантию, придя домой хотел опробовать аппарат он оказался не надлежащего качества, в магазине (касторама) мне сказали обращаться в сервисный центр, я хотел обмянять или вернуть деньги но мне отказали сказав, что если на товар оформленна горантия обращаться в сервесный центр в магазине принимать его не собираются.. как быть?
Читать ответы (1)
Оля
12.09.2017, 18:34

Проблема с батареей - что делать, когда сервисный центр требует экспертизу для возврата денег за бракованный планшет?

Добрый день. Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Читать ответы (3)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий
10.05.2006, 01:19

Можно ли мне требовать аналогичное устройство на период экспертизы?

7 дней назад купил в магазине карманный компьютер. Обнаружил в нем неисправность - не работает одна из кнопок. Могу я потребовать возврата денег за устройство? В магазине возвращать деньги отказались и отправили аппарат на экспертизу в другой город, так как сервисный центр есть только там. Сказали, что ждать придется 20 дней, но для меня это очень долго. Можно ли мне требовать аналогичное устройство на период экспертизы?
Читать ответы (1)
Сергей
31.07.2014, 14:13

Проблемы с новым сварочным аппаратом - Возможные варианты решения и правовая поддержка

Купили сварочный аппарат. В течение 3 месяцев 4 раза уже возили в сервисный центр. Вчера дали акт неисправности и сказали чтобы ехал в магазин и там либо деньги получил, либо такой же аппарат. В течение какого времени можно съездить в магазин? И если продавцы не захотят давать деньги либо аппарат, на какой закон можно опираться и как быть?
Читать ответы (1)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Ирина
13.11.2013, 12:22

Купленный в магазине чайник оказался неисправным. Сервисный центр исправил недостатки, можно ли вернуть деньги в магазине.

Купленный в магазине чайник оказался неисправным. Сервисный центр исправил недостатки, можно ли вернуть деньги в магазине.
Читать ответы (1)