Отказ в возврате денег за неисправный телефон - как защитить свои права в интернет-магазине?
Интернет-магазину заказным письмом с уведомлением и описью вложения была направлена претензия с требованием возврата денег за неисправный мобильный телефон (не сенсорный, кнопочный) в период действия гарантийного срока (но позже, чем 14 дней после покупки). Деньги, как в устной форме, так и по электронной почте возвращать отказались, сославшись на то, что обнаружены какие-то механические повреждения. Мое устное и письменное требование выслать документальное подтверждение механических повреждений а, главное, того, что они возникли ДО того, как телефон ими был получен, они игнорируют. Что мне делать? Можно ли подавать исковое заявление и каковы мои шансы на успех? Полагаю, что сфабриковать липовое заключение сервисного центра для них не составит труда, а сделать независимую экспертизу до отправки претензии я не догадалась: (
Марина Васильевна,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
Договор то у вас на руках? претензия? высылайте, все посмотрим
СпроситьОрёл - онлайн услуги юристов
Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании
Проблемы с гарантией - купленный мобильный телефон сломался, магазин отказывается решать вопрос
Претензия на обмен термосмесителя - правомерность требований и шансы на успех
Задержка в возврате мобильного телефона - Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи?
Проблемы с камерой СОНИ - отказ в прямой замене и продолжительный ремонт в сервисном центре.
Обнаружены механические повреждения на телефоне после гарантийного ремонта - что делать и когда подавать претензию?
Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока.
Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу
