Отказ в возврате денег за неисправный телефон - как защитить свои права в интернет-магазине?

• г. Орёл

Интернет-магазину заказным письмом с уведомлением и описью вложения была направлена претензия с требованием возврата денег за неисправный мобильный телефон (не сенсорный, кнопочный) в период действия гарантийного срока (но позже, чем 14 дней после покупки). Деньги, как в устной форме, так и по электронной почте возвращать отказались, сославшись на то, что обнаружены какие-то механические повреждения. Мое устное и письменное требование выслать документальное подтверждение механических повреждений а, главное, того, что они возникли ДО того, как телефон ими был получен, они игнорируют. Что мне делать? Можно ли подавать исковое заявление и каковы мои шансы на успех? Полагаю, что сфабриковать липовое заключение сервисного центра для них не составит труда, а сделать независимую экспертизу до отправки претензии я не догадалась: (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина Васильевна,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.

Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.

Договор то у вас на руках? претензия? высылайте, все посмотрим

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов