Проблемы с доставкой кровати и матраса - Наше недовольство и планы на будущее

• г. Москва

20.09. 2014 г. нам привезли кровать и матрас к ней. Все это мы заказывали в салоне фирмы Торис. При доставке обнаружили, что по углам между матрасом и кроватью остаются дырки до 5 см.22.09.2014 написали претензию, а сегодня нам позвонили с фирмы, утверждая со слов технолога, что это нормальное явление. Нас это категорически не устраивает, ибо в салоне, где мы делали заказ, глядя на образец, матрам лежал идеально прилегая к кровати по углам. Наша ошибка в том, что мы сразу не написали претензию, как мы понимаем теперь. Какие нам предпринять действия, если фирма будет настаивать на своей правоте. Покупка не дешевая, для нас и хотелось бы обменять его на точно такой. Заранее благодарен. С уважением, Евгений.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ваши действия - обращаетесь в суд, в суде ходатайствуете о проведении независимой экспертизы, которая скорее всего установит недостаток в товаре. Ваши требования в таком случае скорее всего будут удовлетворены

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов