Как вернуть деньги за неоказанную услугу, оплаченную банковской картой, при отсутствии изначальных документов?

• г. Тверь

Собираюсь вернуть денежные средства за неоказанную услугу. Расплачивалась банковской картой. Придется приложить чеки об оплате. И на руках не останется ничего. Какие документы потребовать у продавца? Ведь операция займет не один день, а сумма немаленькая.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете ничего не прикладывать. Вы в любом случае сможете получить в своем банке документы, подтверждающие перечисление Вами денег.

Спросить
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Яна
04.06.2016, 20:16

Отказ турагентства от возврата денежных средств за неоказанную услугу

Мы находимся на отдыхе за рубежом, турагентство отказывается вернуть денежные средства за неоказанную услуга. Просьба об отказе от услуги была отправлена нами в турагентство за день до запланированной даты услуги. Агенство аргументирует отказ тем, что уже все оплачено и заказано. И вернуть деньги за неоказанную услугу возможно только со справкой о болезни от врача. Какие наши действия и можем ли мы рассчитывать, что наш запрос в турагенство о возврате денег за неоказанную услугу правомочен? Заранее благодарны за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Виталий
06.10.2015, 18:05

Время возврата денежных средств после ошибочной оплаты через банковский терминал

Ошибочно оплатил услугу через банковский терминал, в тот же день обратился с квитанцией в банк о возврате денежных средств, в течении какого времени банк обязан вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Мария Владимировна
16.11.2017, 15:13

Отказ продавца в возврате товара высокого качества - что делать?

Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.
Читать ответы (6)
Юлия Сергеевна
01.11.2014, 19:20

Что делать, если при оплате картой в магазине деньги сняты, но товар не приобретен?

Что мне делать, если в магазине при покупке товара, я расплачивалась картой, но мой платеж не проходил. Выходили чеки, что в оплате отказано или что ошибка, попробуйте еще через некоторое время. Когда же взяла в руки телефон, пришли смс, что деньги сняты. У меня на руках только один чек. Операции по снятию денег проводились несколько раз. Что мне делать в данной ситуации, чтоб вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Валенина
17.11.2015, 09:29

Проблемы с турфирмой - отказ возвращения денег за отмененный вылет в Египет. Вероятность возврата и рекомендации по действиям

День добрый! Вылет в Египет должен был быть 25 ноября. Турфирма отказывается возвращать деньги, предлагает оставить на депозите на год или ехать в санатории за сумму равную египту. Какова вероятность вернуть свои средства за неоказанную услугу и какой должен быть алгоритм действий? На руках есть договор и чеки о перечислении средств. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Алевтина
10.06.2019, 10:34

Возможно ли вернуть деньги наличными за услугу, если пациент утратил карту и просит возврат через кассу?

Вопрос: Может ли организация вернуть денежные средства за неоказанную услугу наличными (оплата была с карты), если пациент пишет заявление и просит вернуть через кассу т.к. карта утеряна.
Читать ответы (2)