Необходимо внести сведения об изменении адреса регистрации ИП. Что для этого необходимо?
Необходимо внести сведения об изменении адреса регистрации ИП. Что для этого необходимо?
В устав муниципального учреждения постановлением главы администрации были внесены изменения, касающиеся смены юридического адреса. Данные изменения были зарегистрированы в налоговой и теперь в выписке из ЕГРЮЛ указан новый адрес организации. Позднее обнаружилось, что при подписании постановления о внесении изменений в устав произошла техническая ошибка и в постановлении указан старый адрес. Сейчас необходимо внести изменения в первоначальное постановление, чтобы в нем был указан верный адрес. Вопрос: необходимо ли снова направлять документы в налоговую для регистрации изменений, если верный адрес там уже зарегистрирован?
нет такой необходимости нет, нужно в рассматриваемое постановление просто внести изменение:
п. ... читать в следующей редакции : "
СпроситьВ ИФНС повторно обращаться не нужно, так как для ЕГРЮЛ важно подтверждение именно юридического адреса.
СпроситьУ организации в ЕГРЮЛ стоит запись о недостоверности сведений об юр. адресе. Старый адрес находится по адресу массовой регистрации, сейчас хотим перерегистрировать на адрес прописки учредителя.
Можно ли имея запись о недостоверных данных в ЕГРЮЛ, подать документы на изменение юр. адреса?
Или вначале необходимо предоставить в ИФНС (которая прислала уведомление о необходимости предоставления достоверных сведений) запрашиваемые ими документы?
Благодарю за внимание!
Просто готовите необходимый пакет документов на смену юр.адреса и подаёте в общем порядке, ничего дополнительно делать не нужно.
СпроситьДобрый день. Рекомендую перед подачей документов в Регистрирующую ИФНС, обратиться в налоговую по новому месту нахождения ООО и обозначить себя.
СпроситьВ записи акта об усыновлении отсутствовали сведения на указание суда об изменении даты государственной регистрации рождения ввиду изменения даты рождения ребенка на более позднюю, чем произведена гос. регистрация записи акта о рождении до удочерения ребенка. Следовательно ЗАГС отказал внести изменении. Подскажите как правильно составить заявление в суд для изменения даты актовой записи.
Здравствуйте, Галина.
Если будет нужна помощь в данном вопросе и составлении данного заявления, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьРешение и заявление по форме. Можно приложить копию договора аренды либо копию выписки о собственности. Если при этом меняется место нахождения, то вначале подается заявление об изменении места нахождения, а потом - об изменении адреса.
СпроситьЗаявление (форма Р 13001 или Р 14001). Подпись руководителя ООО должна быть заверена нотариусом (п. 1.2 ст. 9 закона № 129-ФЗ). В заявлении заполняется титульный лист, листы с юридическим адресом и информацией по заявителю (приказ ФНС России от 25.01. 2012 № ММВ-7-6/25@).
Протокол собрания участников (решение единственного участника) об изменении адреса.
Измененная редакция (2 экз.) или лист изменений к уставу (2 экз.). В случае подачи заявления по форме Р 14001 предоставление указанных документов не требуется (п. 2 ст. 17 закона № 129-ФЗ).
Квитанция об оплате госпошлины. Сумма госпошлины за внесение изменений в учредительные документы составляет 800 руб. (пп. 3. п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ). С 01.01.2019 госпошлину уплачивать не нужно, если документы подаются электронно (см. п. 32 ст. 333.35 НК РФ, введенный законом от 29.07.2018 № 234-ФЗ). Если подается заявление по форме Р 14001, то уплата госпошлины не требуется.
Документы, подтверждающие наличие права пользования помещением у самого юрлица, лица действующего от его имени без доверенности либо участника ООО, владеющего 50-ю процентами голосов и более (абз. 7 п. 21 Административного регламента, утв. Приказом Минфина от 30.09.2016 № 169 н).
В случае обращения с заявлением доверенного лица необходимо также предоставить нотариальную доверенность (п. 1 ст. 9 закона № 129-ФЗ).
СпроситьДва юрлица приобретают ООО у физлица, в связи с чем необходимо внести изменения в устав: смена ОКВЭД, наименования, адреса, Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы для внесения изменений? Достаточно ли заполнить заявление по форме Р 13001?
Добрый день!
Перечень необходимых документов указан в ст. 17 ФЗ "О гос регистрации юридических лиц и ИП".
СпроситьДа достаточно. + протокол об утверждении новой редакции, смены наименования и адреса + 2 экз. новой редакции устава.
СпроситьУважаемая Елена, добрый день!
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (п.3 ст.52) изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.
Согласно ст.17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной
регистрации по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 июня 2002 года N 439 (с изменениями на 26.02.2004);
б) решение о внесении изменений в учредительные документы
юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического
лица;
г) документ об уплате государственной пошлины (2000 рублей, реквизиты следует уточнить в налоговой инспекции).
Представляется, что дополнительно к Заявлению о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма N Р13001 утверждена указанным выше постановлением), Вам следует представить также в регистрирующий орган Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма N Р14001 - см. указанное выше постановление).
Подписи заявителя (руководителя юридического лица) на указанных выше заявлениях следует удостоверить у нотариуса.
Государственную регистрацию изменений в учредительных документах осуществляют налоговые ораны по месту нахождения организации, указанному в "старой" редакции учредительных докуметов (по состоянию на октябрь 2004 года).
Упращенно всю процедуру можно представить следующим образом:
1) подготовка проектов документов;
2) принятие решения о внесении изменений в учредительные документы компетентным органом организации (обычно - общее собрание участников/акционеров);
3) заверение подписей руководителя организации на заявлениях у нотариуса;
4) государственная регистрация изменений в учредительных документах;
5) уведомление контрагентов (участников, партнеров, кредиторов) о новом месте нахождения организации и иных изменениях (при необходимости);
6) получение лицензий на лицензируемые виды деятельности (при необходимости).
Всего Вам Доброго!
СпроситьЗАО заключило договор с ТАРП о предоставлении адреса нового места нахождения ЗАО. ЗАО внесло соотвествующие изменения в Устав и направило на регистрацию в МРП. Необходимо ли направлять уведомление в ИМНС о изменении места нахождения до регистрации изменений? Мотивируйте со ссылкой на НК.
Статья 84 НК.
Об изменениях в уставных и других учредительных документах организаций, в том числе связанных с образованием новых филиалов и представительств, изменением места нахождения, а также о разрешении заниматься лицензируемыми видами деятельности организации обязаны уведомлять налоговый орган, в котором они состоят на учете, в 10-дневный срок с момента регистрации изменений в учредительных документах.
Вам необходимо будет представить Ваши изменения в налоговую инспекцию в течении 10 дней с момента регистрации изменений.
СпроситьЮридический адрес прописан в учредитльном договоре и уставе ООО. Подскажите, пожалуйста, возможно ли внесение этих изменений в учредительные документы без издания и регистрации новых редакций учредительного договора и устава? Если да, то каким образом? Спасибо.
Возможно, в форме 13001 ставите галочку в п.2 (стр. 2) "в форме изменений", к этому заявлению прикладываете эти самые изменения, за подписью учредителей.
С уважением, Друзин Алексей
СпроситьСкажите, пожалуйста, при изменении адреса будет ли возможной продажа квартиры, если не внести изменения в государственный Кадастр недвижимости и не взять новое свидетельство о собственности, а только приложить к договору и свидетельству о собственности справку из архитектуры об изменении адреса? И в какие сроки с момента изменения адреса органы местного самоуправления обязаны подать документы для внесения изменений в государственный Кадастр недвижимости?
при изменении адреса будет ли возможной продажа квартиры, если не внести изменения в государственный Кадастр недвижимости и не взять новое свидетельство о собственности,
---Евгений, для начала придётся привести в порядок все документы, а вернее в соответствие. Если вынесено новое Постановление, то получаете его и вместе с ним переоформляете право собственности. Подаёте Постановление в Росреестр и оформляете.
СпроситьДобрый день, тут две ситуации - если изменение адреса касается не только вашей квартиры, например переименование улицы то эти сведения общедоступны и без внесения изменений в росреестр вам никто сделку не переоформит. Если же изменение локально - касается только вашей квартиры то не подав документы на изменение адреса - росреестр о них не узнает - в этом случае можете проводить сделку. После сделки покупатель сам внесет изменения. Сроки должны быть указаны в регламентах и положениях - тут юристы на сайте Вам не помогут.
Удачи.
СпроситьУважаемый Евгений, Вам нужно сначала привести в порядок документы. Потому что Росреестр не пропустит такую сделку без справок об адресе прописки. И еще хотелось бы отметить, что вовсе не местная администрация должна подавать эти данные в кадастр в отношении Вашей квартиры, а Вы сами. И за свой счет. Администрация потом обязана Вам компенсировать расходы. Но не факт, что согласится на это добровольно.
Спросить