Что делать, если в фотоаппарате обнаружены дефекты во время гарантийного срока и возможно ли вернуть деньги?
В работе фотоаппарата выявлены дефекты, гарантийный срок еще не истек. Какие действия следует предпринять? Можно ли вернуть деньги?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьБыл куплен телефон, сдан на гарантийный ремонт, первый раз но деффект не устранён,проявляется хуже чем было, какие действия нужно сейчас предпринять чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо.
Пишите претензию на возврат денег или замену. Ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьМы сдали фотоапорат в ремонт, в договоре было сказано сроки ремонта 20-45 каллендарных дней, но не более. После истечения срока ремонта нам не дали ни фотоапорат ни вернули деньги за него, но мы продолжаем платить деньги за кредит фотоапората. Какие меры нам надо предпринять для того что бы нам вернуть свою вещь. За ранее спасибо.
Уважаемая Елена!
Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от суммы товара за каждый день, начиная с 45-го. Кроме того, Вы вправе отказаться от Вашего фотоаппарата и требовать возврата суммы, уплаченной за товар. По данным вопросам Вым следует обратися с письменным требованием к продавцу. В требовании ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей"
С уважением, Михаил.
Спросить02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.
Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.
Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?
Заранее спасибо.
в случае спора, в независимую экспертизу сдать фото апарат должна гарантийная мастерская, а также оплатить. Но в случае если окажется что поломка произошла по вашей вине, то они в судебном порядке взыщют с вас стоимость экспертизы. Можете написать жалобу в роспотребнадзор и попросить провести проверку и взять на контроль. но перед этим, поставить в известность о ваших действиях гарантийную мастерскую, могут и испугатся (покажите им уже написанное заявление) всеткий небольшой шанс!
СпроситьСдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Через 3 дня истекает месячный срок рассмотрения моей претензии. СЦ ответа не даёт. Что мне предпринять в случае, если ответа не последует, и в случае, если СЦ даст ответ с отказом ремонтировать фотоаппарат за свой счет. Неисправность была в электронике (фотоаппарат не включался).
Елена, вы очень ориганльно поступили поместив ваш вопрос в рубрику "Уголовное право : Воинские преступления"!
По сути вопроса: СЦ нанес повреждению вашему имуществу и должен возместить вам все убытки. Основание: ГК и ФЗ "О защите прав потребителей". Вы правильно отмечаете, что в квитанции о приемке фотоаппарата в СЦ нет отметок о трещинах на дисплее, а есть ли там (в квитанции) причина обращения, то есть краткое описание неисправности? Вам следует обратится в суд и просить взыскать стоимость фотоаппарата и моральный вред. Ответа от СЦ можете не ждать: главное что вы уже к ним обратились.Думаю: лучше будет новый фотоаппарат купить.
Совет: повторите вопрос, верно указав рубрику.
СпроситьУ меня сломался цифровой зеркальный фотоаппарат. Гарантийный срок магазина уже истек. Но действует срок ДСО, по которому я сдавала ф/аппарат на ремонт, где он находился почти 2 месяца. Ф/аппарат недавно вернули неотремонтированным (нет детали у них). Что я могу получить в этом случае? Могу ли я вернуть стоимость фотоаппарата?
Если гарантия закончилась, то есть сложности. Но если гарантия закончилась, пока аппарат был в ремонте, то имейте ввиду, что в период ремонта, гарантийный срок не течет
СпроситьЗдравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Здравствуйте, вы можете сами провести экспертизу, если будет выявлен недостаток, то сможете требовать ремонт. Удачи вам и всего наилучшего
Спросить---Здравствуйте, нет не продлевается. Гарантийный срок один, и он не продлевается. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, вы выявили недостаток - произвольное включение вибросигнала. Сдали телефон по гарантийному талону. В сервисе произвели сброс настроек, о чем написали в заключении, тем самым недостатки устранили. В соответствии с п. 3 ст. 20 ЗоЗПП, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
СпроситьТут немного другое, спор в том - продливается ли в данном случае (с учётом сдачи устройства на диагностику) гарантийный срок или нет.
СпроситьСдал телевизор в гарантийную мастерскую, где был выявлен дефект и заказана необходимая деталь, срок ремонта еще не истек. Деланный телевизор брать не хочу. Можно ли теперь вернуть телевизор продавцу и получить деньги, либо заменить на другой телевизор?
Заранее спасибо.
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки,
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого необходимо предъявить письменное требование.
Замена товара должна быть произведена в срок до 30 дней с даты предъявления требования, требование о возврате уплаченной суммы - в течение 10 дней.
За нарушение данных сроков - пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки .
СпроситьЗдравствуйте Сергей!
Как я понимаю Вы хотите отказаться от товара, который уже находится в ремонте.
Телевизор это технически сложный товар, в Вашем случае отказаться от него и потребовать возврата денег можно только в случае существенного недостатка или нарушения сроков проведения ремонта (45 дней). Закон о защите прав потребителей исходит из того, что предъявление нового требования возможно в случае невыполнения прежнего в установленный срок или отказа от его удовлетворения (ст 23 Закона).
СпроситьМагазином был продан фотоаппарат фирмы Panasonic, на момент продажи данная модель не являлась гарантийной и была продана значительно уцененной (приблизительно в три раза),
через полгода работы фотоаппарат сломался. Клиенту предложили вернуть затраченную сумму,
он отказался. Он требует отремонтировать фотоаппарат, предоставив замену на момент ремонта или заменить на новый. Фотоаппарат находится на тестировании, причина поломки ещё не выявлена, заменить ф.аппарат не на что. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия?
В соответствии с п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей Вы или организация занимающаяся ремонтом обязаны предоставить аналогичный товар, но это на период ремонта. Как я понял фотоаппарат пока не ремонтируется, а находится на экспертизе. Объясните покупателю, что товар пока находится не в ремонте а на экспертизе по выявлению причин поломки. В этом случае аналогичный товар предоставлять не надо.
Всё это лучше сделать в письменной форме.
СпроситьМесяц назад приобрел фотоаппарат со встроенной вспышкой, вспышка не работает. Имею я право отказаться от фотоаппарата и вернуть деньги. Если нет, то является ли это гарантийным случаем (фотоаппарат не подвергался никаким воздействиям удар, вода и т.д)Спасибо.
Владимир!
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей"
"покупатель вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; д) расторжения договора купли-продажи (ст. 18). "
Вам предстоит выбрать более подходящий вариант требования к продавцу.
Гарантия должна быть оговорена при продаже (в документах к фотоаппарату).
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе потребовать возврата денег, или замены фотоаппарата на аналогичный или устранения неисправности за счет продавца - по Вашему выбору. Напишите претензию продавцу. Не удовлетворят - обращайтесь в суд с соответствующим иском. Параллельно можете написать заявление в Роспотребнадзор. Удачи!
СпроситьСдал автомобиль на покраску детали, по дефекту выявленному в гарантийный срок. Скажите пожалуйста, есть ли какие то сроки в которые должен быть устранен дефект.
Максимальный срок 45 дней, он должен быть указан в приемном документе. Сколько машина дней сейчас у них?
Спросить