Что делать, если в фотоаппарате обнаружены дефекты во время гарантийного срока и возможно ли вернуть деньги?

• г. Иваново

В работе фотоаппарата выявлены дефекты, гарантийный срок еще не истек. Какие действия следует предпринять? Можно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

С момента покупки прошло более 15 дней. До этого фотоаппарат работал нормально.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен телефон, сдан на гарантийный ремонт, первый раз но деффект не устранён,проявляется хуже чем было, какие действия нужно сейчас предпринять чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо.

Мы сдали фотоапорат в ремонт, в договоре было сказано сроки ремонта 20-45 каллендарных дней, но не более. После истечения срока ремонта нам не дали ни фотоапорат ни вернули деньги за него, но мы продолжаем платить деньги за кредит фотоапората. Какие меры нам надо предпринять для того что бы нам вернуть свою вещь. За ранее спасибо.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.

Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.

Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?

Заранее спасибо.

Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Через 3 дня истекает месячный срок рассмотрения моей претензии. СЦ ответа не даёт. Что мне предпринять в случае, если ответа не последует, и в случае, если СЦ даст ответ с отказом ремонтировать фотоаппарат за свой счет. Неисправность была в электронике (фотоаппарат не включался).

У меня сломался цифровой зеркальный фотоаппарат. Гарантийный срок магазина уже истек. Но действует срок ДСО, по которому я сдавала ф/аппарат на ремонт, где он находился почти 2 месяца. Ф/аппарат недавно вернули неотремонтированным (нет детали у них). Что я могу получить в этом случае? Могу ли я вернуть стоимость фотоаппарата?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?

Сдал телевизор в гарантийную мастерскую, где был выявлен дефект и заказана необходимая деталь, срок ремонта еще не истек. Деланный телевизор брать не хочу. Можно ли теперь вернуть телевизор продавцу и получить деньги, либо заменить на другой телевизор?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазином был продан фотоаппарат фирмы Panasonic, на момент продажи данная модель не являлась гарантийной и была продана значительно уцененной (приблизительно в три раза),

через полгода работы фотоаппарат сломался. Клиенту предложили вернуть затраченную сумму,

он отказался. Он требует отремонтировать фотоаппарат, предоставив замену на момент ремонта или заменить на новый. Фотоаппарат находится на тестировании, причина поломки ещё не выявлена, заменить ф.аппарат не на что. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия?

Месяц назад приобрел фотоаппарат со встроенной вспышкой, вспышка не работает. Имею я право отказаться от фотоаппарата и вернуть деньги. Если нет, то является ли это гарантийным случаем (фотоаппарат не подвергался никаким воздействиям удар, вода и т.д)Спасибо.

Сдал автомобиль на покраску детали, по дефекту выявленному в гарантийный срок. Скажите пожалуйста, есть ли какие то сроки в которые должен быть устранен дефект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение