«Долги и несправедливые платежи - Как разобраться с просрочками и процентами в Банке Тинькофф!»

• г. Москва

Банк Тинькофф! Есть просрочка одного минимального платежа. НО...Оказывается, что минимальный платеж-это проценты банку, о чем я узнала через год. Через два дня, когда я не заплатила-сумма платежа возросла вдвое. Сейчас по истечении трех недель сумма уже возросла втрое.. Звонят разные люди с разных номеров, пытаются удостовериться в моих паспортных данных. Не дают сказать ни слова. Ни на какие просьбы отсрочки платежа не реагируют. Вот и оказывается, что уже 2 года я плачу проценты банку. Как разобраться с этой ситуацией?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ничего не платите тогда и отзовите своё согласие на обработку и передачу персональных данных у банка. Говорите, чтобы подавали в суд. И на уменьшение неустойки, после вступления в силу решения суда-рассрочку по выплате

Помните, что согласно

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ

(ред. от 21.07.2014)

"О потребительском кредите (займе)"

Статья 12. Уступка прав (требований) по договору потребительского кредита (займа)

1. Кредитор вправе осуществлять уступку прав (требований) по договору потребительского кредита (займа) третьим лицам, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором, содержащим условие о запрете уступки, согласованное при его заключении в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. При этом заемщик сохраняет в отношении нового кредитора все права, предоставленные ему в отношении первоначального кредитора в соответствии с федеральными законами.

2. При уступке прав (требований) по договору потребительского кредита (займа) кредитор вправе передавать персональные данные заемщика и лиц, предоставивших обеспечение по договору потребительского кредита (займа), в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)

1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:

1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);

2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).

3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:

1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;

2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).

4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.

5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Не платите вообще ничего. Пусть подает банк в суд о взыскании с вас задолженности, в суде просите об уменьшении неустойки по ст. 333 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть кредит в банке тинькофф плачу 4 года, но кредит не уменшается, а только растет. Плачу менимальный платеж. Банк отвечает, что нужно платить больше минимального платежа, чтобы гасился кредит. Правы они или нет.

Взял кредитную карточку в восточном экспресс банке, до сегодняшнего дня все платежи делал во время, в апреле не смог вовремя в нести платёж, сам звонил в банк объяснил ситуацию, попросил отсрочки платежа, сегодня звонят сотрудники банка с отдела по взысканию задолженности и угрожают мне и моей семье и детям, даже слово не дают сказать, куда мне можно обратится.

Платила кредит через филиал банка, а в нем совмещались два банка. Заплатила платеж вовремя, но мне не сказали что надо еще переводить платеж, деньги остались на счете в другом банке и не поступили в банк втб 24, образовалась просрочка. Через неделю, когда узнала об этом, заплатила просрочку и перевела деньги со счета другого банка в банк втб. Но мое кредитная история испортилась и мне из за этого не дают кредит в другом банке. Можно ли исправить кредитную историю?

Воспользовалась картой банка русский стандарт в марте 2012 года, и вот уже третий год выплачиваю банку долг, ежемесячно перечесляю на карту обязательные платежи, каждый месяц они разные, раньше приходили смс с необходимой суммой, теперь все время звонят разные люди и называю эти суммы, по моим подсчетам я уже заплатила больше положенной суммы, я брала 60 тысяч, а заплатила уже 75, но на карте денег не прибавляется, на мои вопросы о сумме долга банк не отвечает, такое ощущение как будто сами не знают, что мне делать в этой ситуации? Я ведь так могу всю жизнь платить.

Мы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.

Как решить проблемус банком! В одном из банков была открыта кредитная карта в январе 2008 года, по условиям банка льготный период 30 дней, по истечении льготного период необходимо вносить сумму не менее 7 % от суммы задолженности ежемесячно, т.е. это минимальный платеж. После снятия определенной суммы и по истечении льготного периода вносился ежемесячно до 25 числа месяца минимальный платеж, в июне 2008 года минимальный платеж не был внесен не полностью и банк поставил на просрочку, начал начислять штрафные санкции, таким обазом получился месяц просрочки. Потом была внесена сумма минимального платежа и так вносилась до ноября 2008 года. После этого вообще были прекращены платежи. Банк обратился в суд с иском 5 октября 2011 года. Вопрос: будет ли применяться в данном случае срок исковой давности? И имеет ли место в данном случае перерыв срока исковой давности?

У меня в банке есть кредит. Когда возникает сложная жизненная ситуация, возникает просрочка платежа не более одиного-два дня. с банка начинаются звоники в течение всего дня, с угрозами, чтобы немедленно заплатила. Объясняю, что платёж внесла через другой банк, поэтому денежные средства должны поступить на днях. Выслушав меня, говорят, что информацию зафиксировали. Но буквально через час снова звонят, снова фиксируют информацию, и так повторяется весь день. Если я не отвечаю, начинают звонить всем родственникам и рассказывают о моих долгах. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если банк списал минимальный платеж в счёт досрочного погашения кредита обязан ли банк дать мне новый график платежа и должен ли банк известить и пересчитать проценты? Квитанции разные просто в один месяц было уплачен 2 минимальных платежа. Что можно сделать в этой ситуации?

Я очень длительное время являлся клиентом МосКомПриват банка, у меня была кредитная карта и я всегда вовремя и в необходимом количестве гасил минимальные платежи. В марте как всегда пришла смс с суммой минимального платежа 7290 руб. и я как всегда оплатил чуть больше - 7600 руб. В апреле закончился срок действия карты и я обратился в банк (теперь это уже не МосКомПриват банк, а БинБанк) и мне в перевыпуске карты отказали по техническим причинам - предложили просто погашать задолженность как и раньше и я согласился. Ближе к дате оплаты, не получив смс с суммой минимального платежа, я позвонил в банк, чтобы уточнить по каким реквизитам теперь платить (раньше я просто оплачивал по номеру карты, а т.к. она стала недействительной, то пришлось узнавать реквизиты счета), а также, сумму минимального платежа. Реквизиты я узнал, НО каково же было мое удивление, когда мне назвали сумму минимального платежа не 7200 - 7300 как я привык платить, а 11 100 руб.! Более того, мне еще сообщили, что у меня ОКАЗЫВАЕТСЯ идет пеня за просрочку по платежу в прошлом месяце - якобы я им еще должен 3500 руб.! При попытке разобраться, откуда такие суммы и почему вырос минимальный платеж, все что мне сказали, это то, что такое якобы произошло в результате миграции счетов из МосКомПриват банка в БинБанк! Но извините, смс приходила с суммой в 7290 руб. и я оплатил больше чем нужно! Также, как оказалось, при поиске в интернете за последние пару месяцев, таких случаев у людей полным полно (а именно - просрочка и резко увеличившийся минимальный платеж)! Очень многие пишут жалобы на сайтах arb.ru и banki.ru , но ни одного вразумительного ответа от банка нигде нет! В связи со всей, вышеописанной ситуацией, возникли следующие вопросы: 1. - Подскажите пожалуйста, как быть с этой, якобы просрочкой? Никакого оповещения от банка не поступало о том, что у меня просрочка! Сумма была оплачена согласно смс сообщению! Как быть? Это похоже на мошенничество и попытку нажиться! 2. - Как быть с резко увеличившимся минимальным платежом? Я не могу оплачивать такими, непосильными суммами! В данный момент я все оплатил - и просрочку и минимальный платеж, НО в этом месяце минимальный платеж уже почему то еще на 300 руб больше, чем в предыдущем! Я знаю, что банк может в одностороннем порядке менять проценты согласно ст. 450 ГК РФ, но а как же тогда статья 29 «Закона о банках и банковской деятельности» , она тогда для кого написана? Кстати, в банк дозвониться практически невозможно! Приходиться по пол дня ожидать на телефоне, а вразумительных ответов никто не дает... Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее - Огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение