Как вернуть деньги за неподключенные платные смс от оператора Теле2 и написать претензию

• г. Череповец

Вопрос такой. Начали приходить платные смс с новостями футбола. Оператор теле 2 объясняет, что мол сами набрали волшебную комбинацию цифр, хотя нечего не набиралось... я позвонил и отключил., но уже вечером этого дня они снова начали приходить. После я снова позвонил и опять отключил, неподключенную услугу, ответ тоже Сами Набрали! Ничего доказать по телефону не мог или они прикидываются что ничего не подключают. Хотелось бы возвратить деньги за все смс, написать претензию. Что и как лучше сделать? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пиште претензию в свободной форме. Требуйте возврата денег на счет. Предупреждайте о недопустимости повторения подобной ситуации. Грозите жалобой в Роспотребнадзор и Минкомсвязи.

Спросить

Лучше сразу пишите жалобу в Роскомнадзор по Вологодской области, из личного опыта - на запросы РКН по жалобам абонентов Операторы связи лучше реагируют

Спросить
Кирилл
01.09.2016, 19:14

Оператор сотовой связи подключает платные услуги без оповещения - нарушение прав или недоработка системы?

Оператор сотовой связи подключает платные услуги, объясняя это тем что я зашёл в интернете на сайт с вирусом, который автоматически подключают платные услуги, а они никак не контролируют баланс счёта телефона. Имеет ли оператор право подключать платные услуги без ведома оппонента и должен ли он хотя бы оповестить меня, что услуга подключена?
Читать ответы (3)
Артём
09.11.2014, 20:39

Что делать, если оператор МТС постоянно подключает новые услуги без разрешения и отключение не помогает?

Мой оператор мтс периодически подключает мне новые услуги.. я их отключаю звоню провайдеру.. а они опять подключают сами.. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Максим
20.08.2015, 16:24

Каким образом защититься и защитить свои права?

Сотовый оператор билайн без моего согласия подключает на мой номер платные услуги, а потом отправляет смс сообщение с USSD командой на отключение этой услуги (отключение тоже платное). Законно ли это и что можно сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.01.2020, 00:37

Как отключить платные услуги Мегафона и защитить пожилых людей от неправомерных списаний?

Вопрос по сотовой связи МЕГАФОН. Маме 83 года. Постоянно подключаются масса платных услуг. Вначале, в салоне, мне советовали ставить кучу запретов при помощи СМС сообщений. Когда опять стали подключаться платные услуги-мне пояснили, что она сама их подключает, т.к. нажимает на всплывающие окна и этим автоматически и подключает себе услугу. На вопрос-как отключить всплывающие окна (заметьте, у мамы кнопочный телефон!) - мне ответили "НИКАК"! 4 января ей опять подключили услугу за 20 рублей в день! Я сегодня ЭТО узнала, зашла в ЛК (пришлось его скачать на мой смартфон, хотя я пользуюсь ТЕЛЕ 2. Конечно - отключила эту услугу. Денег съели, опять, 140 рублей. Ни за что!) И самое главное-ответ (общалась через е-mail) был такой: Уточнила вопрос-больше вас всплывающие окна беспокоить не будут! А денег может вернуть только 50 рублей. И спрашивают-согласна ли я на это. То-есть, они могли и раньше отключить всплывающие окна, но морочили мне голову, много денег съели, и хотят вернуть только 50 рублей! ВОТ как на них управу найти?
Читать ответы (2)
Нестерук Зоя
07.10.2016, 16:48

Мегафон без спроса подключил услугу Плати когда удобно - куда обратиться за помощью?

Мегафон без спросу подключил услугу "Плати когда удобно" . В августе через пункт Мегафона через специалиста отключила услугу. В сентябре было тихо. Сейчас опять пришел счет за оплату этой услуги. Оператор отвечает, что мне ее оказывается подключили еще в феврале и в августе никто не отключал. Сегодня опять отключила. Нет уверенности, что не подключат снова. Куда можно жаловаться. Хотелось бы в правоохранительные органы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.11.2015, 08:07

Проблемы с платными контентом от Ростелекома - как избежать запредельных счетов и решить проблему с ненужной услугой?

Мы подключились к услуге Ростелеком интерактивное телевидение. Когда стали приходить запредельные счета, нам объяснили, что мы смотрим платные фильмы и мульты. Сами ничего никогда не смотрели платного. Поговорили с детьми сказали кнопки не трогать, ничего не нажимать, но это же дети. Когда опять выяснилось, что задолженность уже более 2 тыс. руб,кроме абон. Платы за пакет, то позвонили оператору и потребовали отключить эту ненужную нам услугу. Оставить только телевидение. Оператор отказал по причине тех. невозможности этого сделать. Объяснили что это дети, как тогда поставить родительский замок. Оператор отказал. Такой услуги нет. Сейчас счета более 10 тыс. руб. долга. Что делать?
Читать ответы (3)
Юрий
25.06.2018, 12:55

Нарушение закона - самоподключение платных услуг через мобильного оператора Билайн. Как защитить себя?

Вопрос по платным услугам, подключаемым через мобильного оператора связи. Оператор связи билайн. 1 раз в день мне подключается платная услуга сторонней к билайну организации. Оператор связи заявляет, что я сам подключаю эту услугу, хотя я этого не делаю. Нарушается ли закон в этом случае и как я могу оградить себя от этого?
Читать ответы (1)
Игорь
30.03.2017, 10:28

Проблемы с платными подписками - Как предъявить претензии оператору МТС и вернуть оплаченные деньги за ненужные услуги?

Здравсвуйте! Оператор мтс после посещения страниц интернета с мобильного телефона и возможно случайно нажатых клавишь при просмотре страниц, образуются платные подписки услуг которыми я не пользуюсь. О задолженности узнаешь с опозданием, когда сумма уже не одна сотня. Оплачивал задолженность отключал подписки, но все повторяется заново. Как предьявить притензии оператору и не выплачивать деньги за навязанную услугу. Можно ли вернуть деньги за уже оплаченные навязанные услуги.
Читать ответы (2)
Светлана
30.10.2012, 02:22

Проблемы с компанией Мегафон - необоснованные списания и отсутствие реакции оператора

Очень хочу подать в суд на компанию мегафон! На мое имя оформлены 2 номера этого оператора, один у меня, другой у ребенка. С апреля месяца ребенок по незнанию подключил какие платные сервисы, Я позвонила оператору сообщила об этом, оператор сказала, что все платные сервисы отключила. В мае проверяю телефон, опять минус на счету, хотя ребенок не сделал ни одного вызова, снова звоню, причем неоднократно, пока один из операторов не отфутболил меня, а начал разбираться конкретно, проверять все списания за последние 2 месяца. Выяснилось, что услугаЗамени гудок была некорректно отключена, пообещал отключить. Телефон у ребенка я забрала и отключила, через две недели проверяю баланс опять минус, звоню оператору, девушка до упора меня уверяет, что с этого телефона каждый день отсылается сообщение на платный сервис. В итоге около 7 раз я звонила в июне по этому поводу, составляли претензии, на которые мне должны были ответить то через двое суток, то через две недели, в итоге одна из операторов сказала, что такие вопросы могут рассматриваться в течение 60 дней и вряд ли я вообще чего то добьюсь (!)За все это время ни одного смс или звонка от оператор не было! Не забудьте, что все это время каждый день списывается по 4 руб в день, и сделать я ничего не могу!, Мне посоветовали заблокировать номер, в июле и августе обращалась еще в общей сложности раз 10,в июле, уже с моего телефона снимают почти 500 руб и переносят на счет того телефона! Описать что творилось с моей нервной системой невозможно! Меня как будто поставили на счетчик! В конце августа обратилась непосредственно в компанию мегафон в Рязани. Снова составили претензию, никто не отреагировал. В октябре написала заявление, вернули только 280 руб, но как? Деньги поступили на тот же самый телефон и с этой суммы снова начали снимать деньги! Написала еще одно заявление, наконец то деньги перестали снимать, написала заявление чтобы вернули оставшуюся сумму и перевели ее на мой номер, так как ребенку купила симкарту у другого оператора. До 27 октября мне обещали перевести эту сумму. Сегодня 29 октября звонила оператору, сказали ждите своей очереди, ваш вопрос еще не рассмотрен! У меня просто нет слов, если бы этот номер не был бы для меня важен он у меня около 8 лет, давно бы сменила оператора! Что я могу сделать вэтой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)