Отказ страховой компании в покраске элемента после страхового случая - правомерно ли это?

• г. Тамбов

Перед страхованием по каско была мелкая царапина на двери... произошел страховой случай.. теперь отказывают в покраске этого элемента... правоправна ли страховая компания? Машина кредитная. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе обратиться с иском в суд, если уверены в нарушении страховой компанией условий договора.

Спросить

Ирина Олеговна, если страховая компания отказывет, обращайтесь с иском в суд

Спросить
Дмитрий
01.04.2009, 15:50

Отказ страховой компании выплатить по Каско - возможности оспорить решение и правовые основания

У меня произошел страховой случай по Каско, повреждена задняя левая дверь, есть справка из ГиБДД, по этой двери у меня уже был страховой случай - царапина толщиной в волосок, я получил выплату (за покраску) и ремонтировать не стал, теперь же у меня на двери внушительная вмятина с дырой (т.е. требуется не только покраска но и замена двери), страховая компания отказывает мне в выплате мотивируя это тем что у меня было много страховых случаев за год и много мелких выплат, а также тем, что выплата по этой двери уже была, могу ли я оспорить решение страховой компании? На какие статьи мне опираться?
Читать ответы (2)
Максим
02.02.2014, 12:26

Нарушает ли страховая компания свои обязательства при замене деталей и неоплате покраски после ДТП?

По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (2)
Александр или Наталья
02.09.2013, 17:28

Необходима покраска бампера в связи со страховым случаем - обращение к страховой компании

Я страховал машину по Каско в одной и той же компании 4 года, и вот наступил страховой случай не по моей вине. Въехали в зад машины. В рез-те чего повредили бампер. Экспертиза постановила, что бампер под замену, т.е. замена и покраска детали. Страховая согласилась заменить бампер, но покраску оплачивать не собирается. В виду того, что до этого случая на бампере были маленькие царапины. Да царапинки были, но они незаметные и даже на фото их трудно рассмотреть. Я считаю отказ в покраске неправильным и хочу написать заявление с просьбой покрасить бампер! Как это сделать помогите грамотно написать. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
27.03.2011, 18:06

Проблемы с выплатами при Каско - страховая отказывает в возмещении за разные повреждения автомобиля

Машина застрахована по Каско, произошел страховой случай, разбили стекло, царапина по двери и крылу, и вмятина на двери. Страховая отремонтировала только царапины, в замене стекла и двери (т.е. самое дорогое) отказала, сославшись на то, что остальные повреждения разномоментны. Подаю иск в суд, на какую статью сослаться? Требуется новая экспертиза и госпошлину сколько оплачивать? Деньги не нужны нужен от страховой ремонт.
Читать ответы (2)
Ольга
16.01.2008, 10:41

Замена лобового стекла, полная покраска авто, утрачены зеркала, молдинги) можно ли сейчас обжаловать решение страховой?

Авто застраховано по КАСКО. Произошёл страховой случай в мае 2007 г., т.к. машина кредитная, страховая выплата была перечислена выгодопреобретателю в августе 2007. размер выплаты не соответствует реальным затратам на ремонт. (замена лобового стекла, полная покраска авто, утрачены зеркала, молдинги) можно ли сейчас обжаловать решение страховой?
Читать ответы (2)
Станислав
11.04.2014, 19:55

Помял дверь при открытии - должен ли я выплатить страховой компании за ремонт?

При открывании двери стукнул рядом стоящую машину (помял дверь), ремонт произведен по КАСКО, теперь страховая компания требует выплатить компании потраченную сумму. Правомочно ли это? должен ли я платить страховой компании.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2015, 20:03

Что делать, если страховая компания отозвала лицензию и произошел страховой случай?

У меня кредитная автомашина застрахована полисом КАСКО в СК Компаньон, произошел страховой случай, но компании нет, и куда обратиться неизвестно, выплатит ли данная страховая компания и что нужно сделать для этого. Лицензия отозвана.
Читать ответы (1)
Валерий Николаевич
13.09.2014, 12:03

Что делать, если страховая компания не выполняет обязательства по покраске бамперов

Страховой случай страховая Согласие направило на покраску бамперов в свою компанию. Эта компания не однократно переносит покраску + 4 дня держали машину и не покрасили. Скажите могу я выбрать фирму для покраси самостоятельно, или получить деньги? И что мне нужно для этого сделать.
Читать ответы (1)
Сергей
03.09.2019, 00:52

Проблемы с страховкой - Потертости и царапины на автомобиле не покрываются, что делать?

Добррой ночи по каско (полная каско без франшизы) за время эксплуатации образовались потертости и царапины по кругу машины при обращении в страховую некоторые детали с явными изьянами отказывают страховая в покраске так как не видят в этом страховой случай (все повреждения описаны участковым) как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья сергеевна
17.09.2014, 14:23

Отказ страховой компании в перекраске двери - рассмотрение возможности обращения в суд и основные шаги для этого

У меня такая ситуация. Мой автомобиль был застрахован в компании СОГАЗ и при наступлении страх. Случая компания меня отправила к диллеру субару на окраску двери, На.двери была просто царапина (во дворе ктото похулиганил.) После покраски а/м. Было обнаружено не попадании в цвет к соседним элементам мастер со мной согласился и поставели на перекраску, но и после этого в цвет они опять не попали. Я забрала машину не подписав акт. написав претензию и страховой компании с просьбой меня отправить на перекраску в другое место. И к директору сто на тот момент РРТ а теперь Центр. Но страховая компания отказала мне в перекраске, написала, что не будет нести дополнительных расходов, а СТО оплатила выставленный им счет за некачественную покраску. Еще раз напоминаю, что я не подписывала никакие акты. А начальник управления урегулирования убытков страховой компании О.А БУРМИСТРОВ после написания ему очередной претензии и предложении уладить все мирным путем и осматреть им мой автомобиль на наличие некачественной покраски даже не отвечает и не подходит к телефону. Могули я подать на страх. Помпанию в суд и востребовать с них выплату покраске двери и судебных издержек, и что мне надо для этого сделать?
Читать ответы (2)