Проблема с арендой жилья в Санкт-Петербурге - Как вернуть деньги и что делать в случае отсутствия ответа от офиса?
Меня зовут Наталия. Хочу обратиться к вам с таким вопросом: с 18 по 22 сентября у меня была запланирована поездка в Санкт - Петербург, из-за того что в нужной мне гостинице не оказалось свободных номеров, я нашла на одном сайте частную квартиру, позвонила по указанному номеру и мне предложили прийти в офис и оформить договор на посуточную аренду жилья, я согласилась. Пришла в офис при мне позвонили квартирной хозяйке и мы с ней договорились созвониться в три часа дня, что бы встретиться и я могла взять ключи от квартиры. Договор был заключен и была совершена оплата, так же мне сказали, что если мне что-то не понравится или что-то будет не так я могу прийти и либо найти другой вариант жилья, либо расторгнуть договор. По прошествии времени я позвонила хозяйке и мы договорились встретиться после 9 вечера, по наступлении данного времени квартирная хозяйка не брала трубку. На следующий день я пошла в офис и написала заявление о возврате денежных средств в связи с не заселением. Сотрудник офиса отметила на копии моего заявления кем и когда оно принято, а так же сказала, что заявление будет рассматриваться от 3 до 10 дней. По окончании своей поездки я решила позвонить в офис и узнать принято ли мое заявление к рассмотрению, но по номеру никто не отвечал. На данный момент при попытках дозвониться в ответ слышно: Абонент временно не доступен. Я беспокоюсь вернут ли мои денежные средства, если нет, то какими могут быть мои действия.
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ).
Спросить