Последствия экстренного торможения водителя троллейбуса после подрезания легковым автомобилем - бабушка получила травмы, водителя грозит ответственность

• г. Самара

Водитель траллейбуса применила экстренное торможение из за того что легковой автомобиль подрезал в результате в траллейбусе упала бабушка, и сломала 2 ребра. Что грозит водителю траллейбуса. Ехала со скоростью 39 км/ч, на видеорегистраторе запечатлен маневр автомобиля.

Ответы на вопрос (2):

в данном ДТП вины водителя троллейбуса нет - ответственность административная и гражданско - правовая у второго водителя

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В действиях водителя троллейбуса при данных обстоятельствах вины нет, ничего ему не должно грозить.

Спросить
Пожаловаться

Муж водитель электробуса, у него упал пассажир, в результате резкого торможения и сломал ребра, установлена вина водителя электробуса, что ему грозит?

Получилась ситуация что фура применила экстренное торможение и сзади идущий автомобиль врезался в бампер фуры. Водитель фуры в европротоколе признал вину но не указал что торможение применил потому что пропустил нужный поворот, а у водителя легкового авто нет регистратора но есть показания свидетелей что дистанция была соблюдена. Как доказать правоту водителю легковушки?

Собака выбежала на проезжую часть. Водитель применил экстренное торможение на скользкой дороге для предотвращения ДТП. Собака не пострадала, но в результате торможения автомобиль столкнулся с деревом.

Возможно взыскать на ремонт автомобиля с хозяина собаки?

Муж попал в ДТП он водитель КАМАЗа ехал с горы при торможении его выкинуло на встречу где в тот момент ехал легковой автомобиль с нарушение скоростного режима легковой автомобиль врезался в КАМАЗ сейчас водитель легкового автомобиля в коме. Что будет водителю КАМАЗа.

Автомобиль подрезал тралейбус, столкновения с тралейбусом не было, в тралейбусе пострадало два пассажира, кто виноват водитель автомобиля или тралейбуса?

Три автомобиля двигались в попутном направлении с разрешённой скоростью. Справа с второстепенной дороги резко выехал автомобиль, но не полностью. Водитель первого автомобиля предпринял экстренное торможение и остановился. Водитель второго автомобиля остановился. Водитель третьего автомобиля ударил второй а второй откинуло на первый. Столкновение с автомобилем выезжавшим со второстепеной дороги не было. Какие перспективы у водителя третьего автомобиля?

Водитель рейсового автобуса попал в ДТП 7 декабря в 10 вечера, встречный автомобиль джип двигался по встречке на дальнем свете на большой скорости, водитель автобуса применил экстреннее торможение, в следствие торможения автобус вынесло на осевую, где произошло столкновение, погибли водитель и пассажир джипа, оба были в сильном алкогольном опьянение, возбуждено уголовное дело. Какое наказание грозит водителю автобуса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП.

Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2.

В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров.

Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать.

Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч.

Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38).

По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки.

Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч.

Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?

Автомобиль подрезал нас, остановив на дороге. Водитель подошёл со стороны водителя нашего автомобиля и ничего не объяснив приставил пистолет к переднему боковому стеклу мы вышли из машины при выходе водитель сделал выстрел в бок нашему водителю, после этого начал беспорядочную стрельбу вышедшего пассажира, завязалась драка. Кто виноват если нет свидетелей, что виноват водитель который подрезал наш автомобиль?

Произошло ДТП с смертельном исходом. Ночью пьяный водитель ехал на тракторе Белорусьпо своей полосе. Навстречу ехала фура, из-за фуры на большой скорости совершел обгон легковой автомобиль, в результате водитель легковой машины наехал на трактор и погиб. Он тоже был пьян. Что грозить водителю трактора?[

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение