
Проблемы с расторжением договора о покупке пылесоса Кирби - правомочность оставления денежных средств и дополнительного соглашения
После получения моей претензии на расторжение договора о покупке пылесоса Кирби представители фирмы вывезли аппарат (он ни разу не использовался даже для обучения). Оставили мне дополнительное соглашение к договору, в котором прописано, что закрыть кредитный договор они обязуются в течение 90 дней. Про возврат первоначального взноса в 5 тысяч речи в не шло. Приехавший специалист забрать пылесос представился как инженер сервисного обслуживания. Он не мог ответить на мои финансовые вопросы, сказал, что с этим надо обращаться в кредитный отдел фирмы. Специалист указал мне на пункт 7.3 в договоре, где сказано, что возврат товара надлежащего качества может производиться в исключительных случаях. При этом продавец вправе требовать от покупателя неустойку в размере 25% от полной договорной цены. Насколько правомочно их позиция при расторжении отношений. Имеют ли они право оставлять мои денежные средства? Как правильно поступить, чтобы поставить наглецов на место?
