Проблемы с монтажом окна - разногласия с оконной фирмой по поводу дефектов и нарушение гарантии
Монтажники оконной фирмы, устанавливая окно "под ключ", неправильно раскроили и установили отлив. Сразу эти дефекты не обнаружила. По договору гарантия на монтажные работы составляет 5 лет. На следующий день по телефону обратилась с претензией к менеджеру, отправила фотографии отлива, предлагала вернуть мне деньги за отлив и монтаж отлива, чтобы переделать его в другой компании. Менеджер говорит, что тогда я лишаюсь 5-летней гарантии на окно, каждый день обещает прислать более профессиональных монтажников, прошла неделя. Как лучше поступить? Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Любовь Васильевна, здравствуйте.
Лучше поступить таким образом: отправить им претензию с указанием всех ваших требований письменно заказным письмом.
Если в течении 10 дней они не ответят или напишут отказ, обращайтесь в суд. В суде можно взыскать с оконной фирмы и за моральный ущерб.
СпроситьМесяц назад мне установили пвх окно, в ходе эксплуатации образовались недостатки, окно не закрывается сразу, надо помучиться чтоб закрыть его. я обратилась в фирму по тлф, монтажник приехал, но не сразу. Что-то там покрутил, и ручка на окне стала закрывать окно, через час я обнаружила что появилась новая проблема, это окно плотно незакрывается, появилась щель и дует холодный воздух, я сообщила об этой проблеме монтажнику, на что он мне ответил, что устранит эту неисправность за деньги, хотя в договоре указана гарантия на монтажные работы в течение 5-ти лет, но гарантийный талон эта фирма мне не предоставила. И когда будет проблема с окном решена неизвестно. Хочу написать претензию в эту фирму. С ув.Наташа.
Здравствуйте!
Направляете претензию. Если откажутся принять, направляйте по почте. Не удовлетворят ваши требования, значит подаете исковое заявление в суд, где можно расторгнуть договор, возместить уплаченную по нему сумму, 50% штрафа, моральный вред и судебные расходы.
Обращайтесь, мы успешно работаем в данном направлении.
Мы находимся в г.Кроаснодар, ул.Сормовская, 7 литер Г, офис 202/9 (БЦ Сормовка).
СпроситьФирма установила окно. Гарантия на изделие - 3 года, на монтаж - 1 год. Через 9 месяцев после установки стекло треснуло. Обратился в фирму, обещали прислать менеджера, менеджер не появился. Через 3 дня звоню в фирму - ответ - фирма 2 дня как ликвидирована, бывший директор в командировке, будет через пол месяца. В фирме, по телефону, предложили сделать ремонт за свой счёт. Кто заменит стеклопакет? С кого возмещать ущерб? К кому обращаться с претензией?
Перед тем как обращаться с претенизей, в фирму которая вам установила стекло, вам необходимо организовать независимую экспертизу, где по резульататам которой будет известно, что трещина стекла образовалась в резуьтате некачественной установки, или некачественного материала. Другими словами, что теснутое стекло подпадает под гарантию. (желательно уведомить об экспертизе всех заитересованных лиц).
Еще не маловажный факт - кто дает гарантию (и конкретно на что) завод-изготовитель стекла или фирма, которая вам устанавливала его.
С уважением, Ильдар.
СпроситьУ меня такая ситуация установили пластиковые окна, по договору гарантия на окна составляет 24 месяца. В течении гарантийного срока обращалась в фирму установщика с проблемой неиправности запорного механизма. Монтажники приехали, почисли замок и сказали, что в запорный механизм попала штукатурка. В настоящий момент окно не закрывается, на повторный вызов установщик не отреагировал. При общении с монтажником, который устанавливал окно выяснилось, что фирма с которой мы заключали договор пользовались услугой другой фирмы, которая производила монтаж и которая в настоящий момент уже не работает. Монтажник утверждает, что мы сами виноваты в несправности замка, т.к. сами делали откосы и насыпали штукатурку в замок. Подскажите, что в данном случае я могу предпринять, ведь я не знаю может это штукатурка, а может и дефект замка и могу ли я претендованить на гарантийное обслуживание. Спасибо.
Добрый день!
Если у Вас заключен договор именно с фирмой, в которой Вам отказали произвести ремонт, то можете смело писать в ее адрес претензию, если эффекта не будет, то можете провести свою независимую экспертизу и обратиться с возмещением убытков в суд, либо отремонтировать за свой счет и взыскать с фирмы стоимость ремонта.
Обращайтесь при необходимости.
С уважением,
СпроситьЯ монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?
Здоавствуйте Юлия.
Пару дней назад вы жаловались на это:
Летом 2012 года мне поставили пластиковые окна в частный дом. Зимой из окон стало дуть, и промерзать понизу створки. сквозняки из под уплотнителей стеклопакетов, плохая запенка и тд. Я подала в суд
А тут оказывается, что это вы некачественно ставите окна.
Нехорошо врать.
Спросить30.12.14 г. поставили пласт. Окно. С ребёнком лежала в больнице, после нового года выписались, пришли домой, но с окна сильно дуло. Обратилась на фирму, еле-еле со скандалом отправили монтажников. Запенивали несколько раз, пришла весна и было непонятно. Сейчас настали холода, мне платно монтажника вызывать. Гарантия прошла. Спасибо!
Хотела бы получить Вашу консультацию по монтажу пластиковых окон.
Вкратце о вопросе-заказали оконный блок на балкон с установкой у завода-изготовителя. При монтаже случайно выяснилось, что паронепроницаемая пленка данной организацией не устанавливается в монтажный шов, также после ухода монтажников выявилось поддувание при закрытых окнах (через не заделанные щели). Акт приемки подписывать не стали, так как монтажники пообещали приехать в другой день и наклеить гидроизоляцию, которой у них с собой тоже не было.
Прошла несколько дней, монтажники не появились. В договоре указан срок приемки претензий по монтажу-5 календарных дней. Прошла неделя с момента установки окон, получается, так как мы не предъявили претензию в 5 срок, выполненные работы считаются принятыми?
Могли бы Вы проконсультировать меня, с чего следует начать и как правильно собрать документы (и в какие сроки) для того, чтобы добиться от данной организации качественного выполнения монтажа?
Заранее спасибо, с уважением, Ольга.
Добрый день, Ольга. Выставляйте претензию, в которой требуйте устранить выявленные недостатки либо соразмерно уменьшить стоимость выполненных работ. Претензию направляйте на юридический адрес организации, которая заключила с Вами договор. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьПишите претензию, ст.28-30 закона о защите прав потребителей. Если не поможет - иск в суд. Госпошлину не платите. Взыщете не только стоимость по договору, но и убытки, моральный вред, неустойку и штраф 50 процентов
СпроситьВ любом случае пишите претензию. ссылайтесь на некачественность выполненых работ (ст. 29 Закона О защите прав потребителей). При необходимости в дальнейшем можно просить суд назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьНапишите претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков выполненной работы или другие требования по закону о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьВы не приняли работы по установке окон, не подписали акт
Сейчас вправе предъявить письменную претензию по качеству работ - ст. 29 ЗоЗПП
При нерассмотрении в 10 дневный срок или отказе в удовлетворении ваших требований - в суд обратитесь
Требования формируйте согласно ст. 29 ЗоЗПП
В суде взыскивайте убытки, пени и моральный вред
татья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
У вас есть право на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявить магазину претензию.
Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением вашей ситуации., с описанием конкретных недостатков оказанных услуг.
В конце претензии вы должны сформулировать свое требование,что Вы хотите от магазина : либо возврат денег либо замену окон на новые.Претензия должна быть рассмотрена Продавцом в течение 10 дней Если она не будет удовлетворена то у вас есть право на обращение в суд согласно ст3 ГПК РФ.Иск можете подавать по месту своего жительства госпошлину платить не надо В иске также на основании ст151 ГК РФ и ст15 Закона РФ О защите прав потребителей можете требовать и возмещение морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьЗдравствуйте!Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в срок, не превышающий 10 дней с момента направления претензии.
СпроситьУважаемая Ольга г.Москва !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26.02.2016г
СпроситьНачните с направления претензии в адрес исполнителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 указывает:
"Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами".
В претензии просите устранить недостаток - наклеить гидроизоляцию.
Срок, указанный в договоре в отношении претензии, является недействительным.
Невозможно обнаружить все недостатки за 5 дневный срок.
Больше ничего не нужно, кроме претензии.
СпроситьОльга,
вызовите других специалистов, пусть установят гидроизоляционную пленку, а с этой компании можете потребовать возмещения убытков в соответствующем размере (ст.29 Закона "О защите прав потребителей").
Если представителям компании было заявлено о ненадлежащем качестве выполненных работ, тогда ссылаться на отсутствие претензий безосновательно.
Направляйте свои требования в ближайшее время, можете оговорить необходимую сумму расходов на восстановление (возьмите с запасом), потом уточните сумму по факту выполненных работ.
Если не вернут деньги - тогда в суд обращайтесь.
С уважением,
Адвокат Антонов И.В.
СпроситьУважаемые юристы, хочу уточнить: в договоре указан срок предъявления претензий -5 календарных дней, и прописано, что в случае неподписания акта и не предоставления письменных претензий в течение 5 указанных дней, работы считаются выполненными и АКТ подписан в одностороннем порядке . Поэтому еще раз хочу уточнить- сколько времени по закону у меня осталось для предъявления письменной претензии, если прошло 7 календарных дней и по условиям договора неподписаннный мной акт считается подписанным?
Спроситьвы не связаны условиями договора, поскольку сроки предусмотрены законом
см. ст. 29 ЗоЗПП
п.3
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.СпроситьПотребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Не тяните, предъявляйте требования при принятии работы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
СпроситьУважаемая Ольга г.Москва !
Указанные вами условия договора противоречат требованиям ФЗ "О защите прав потребителей"( ст.29 ФЗ), поэтому НЕ будут признаны Судом.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 26.02.2016г
СпроситьБуду признательна, если поможете понять, что делать. Произведен монтаж пластиковых окон, отлив без наклона (не стекает вода), отделка снаружи пеной и силиконом, небольшая трещина в раме и т.д. На мои звонки фирма отвечает обещаниями, что монтажник позвонит. Монтажник не звонит (осталось два дня гарантии по договору). Что делать в этой ситуации?
Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)
Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК, по телефону такие вопросы не решаются, акт о замене сохранили?
СпроситьВ декабре 2015 года установил себе пластиковые окна. Монтаж произвели некачественно, дует из окон. Приезжали сервисные инженеры и сказали, что нужно делать перемонтаж откосов и утеплять все еще раз. Сегодня звонил начальнику службы монтажа, дабы узнать когда приедут исправлять всё. На что он мне сказал, что все бригады заняты и он позвонит только 15 февраля и тогда договоримся о времени монтажа, а это еще 3 недели мерзнуть. При этом он мне предлагает тех же монтажником, которые некачественно мне установили окна. Вопрос в следующем: каковы сроки исправления некачественного монтажа (гарантия на него 5 лет по договору) и могу ли я требовать другую бригаду монтажников? Претензию письменно не составлял. Все договоренности обсуждались по телефону.
Установили натяжные потолки в 2012 году. По договору гарантия на монтажные работы 1 год, на полотно и сварку швов 10 лет. Спустя три года обнаружили, что потолок разошелся по шву. Обратились в эту фирму, с претензией. Они согласны поменять полотно за свой счет, но просят оплатить монтаж. Законны ли их действия? Или они обязаны сделать все бесплатно?