Проблемы с монтажом окна - разногласия с оконной фирмой по поводу дефектов и нарушение гарантии

• г. Москва

Монтажники оконной фирмы, устанавливая окно "под ключ", неправильно раскроили и установили отлив. Сразу эти дефекты не обнаружила. По договору гарантия на монтажные работы составляет 5 лет. На следующий день по телефону обратилась с претензией к менеджеру, отправила фотографии отлива, предлагала вернуть мне деньги за отлив и монтаж отлива, чтобы переделать его в другой компании. Менеджер говорит, что тогда я лишаюсь 5-летней гарантии на окно, каждый день обещает прислать более профессиональных монтажников, прошла неделя. Как лучше поступить? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Любовь Васильевна, здравствуйте.

Лучше поступить таким образом: отправить им претензию с указанием всех ваших требований письменно заказным письмом.

Если в течении 10 дней они не ответят или напишут отказ, обращайтесь в суд. В суде можно взыскать с оконной фирмы и за моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад мне установили пвх окно, в ходе эксплуатации образовались недостатки, окно не закрывается сразу, надо помучиться чтоб закрыть его. я обратилась в фирму по тлф, монтажник приехал, но не сразу. Что-то там покрутил, и ручка на окне стала закрывать окно, через час я обнаружила что появилась новая проблема, это окно плотно незакрывается, появилась щель и дует холодный воздух, я сообщила об этой проблеме монтажнику, на что он мне ответил, что устранит эту неисправность за деньги, хотя в договоре указана гарантия на монтажные работы в течение 5-ти лет, но гарантийный талон эта фирма мне не предоставила. И когда будет проблема с окном решена неизвестно. Хочу написать претензию в эту фирму. С ув.Наташа.

Фирма установила окно. Гарантия на изделие - 3 года, на монтаж - 1 год. Через 9 месяцев после установки стекло треснуло. Обратился в фирму, обещали прислать менеджера, менеджер не появился. Через 3 дня звоню в фирму - ответ - фирма 2 дня как ликвидирована, бывший директор в командировке, будет через пол месяца. В фирме, по телефону, предложили сделать ремонт за свой счёт. Кто заменит стеклопакет? С кого возмещать ущерб? К кому обращаться с претензией?

У меня такая ситуация установили пластиковые окна, по договору гарантия на окна составляет 24 месяца. В течении гарантийного срока обращалась в фирму установщика с проблемой неиправности запорного механизма. Монтажники приехали, почисли замок и сказали, что в запорный механизм попала штукатурка. В настоящий момент окно не закрывается, на повторный вызов установщик не отреагировал. При общении с монтажником, который устанавливал окно выяснилось, что фирма с которой мы заключали договор пользовались услугой другой фирмы, которая производила монтаж и которая в настоящий момент уже не работает. Монтажник утверждает, что мы сами виноваты в несправности замка, т.к. сами делали откосы и насыпали штукатурку в замок. Подскажите, что в данном случае я могу предпринять, ведь я не знаю может это штукатурка, а может и дефект замка и могу ли я претендованить на гарантийное обслуживание. Спасибо.

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?

30.12.14 г. поставили пласт. Окно. С ребёнком лежала в больнице, после нового года выписались, пришли домой, но с окна сильно дуло. Обратилась на фирму, еле-еле со скандалом отправили монтажников. Запенивали несколько раз, пришла весна и было непонятно. Сейчас настали холода, мне платно монтажника вызывать. Гарантия прошла. Спасибо!

Хотела бы получить Вашу консультацию по монтажу пластиковых окон.

Вкратце о вопросе-заказали оконный блок на балкон с установкой у завода-изготовителя. При монтаже случайно выяснилось, что паронепроницаемая пленка данной организацией не устанавливается в монтажный шов, также после ухода монтажников выявилось поддувание при закрытых окнах (через не заделанные щели). Акт приемки подписывать не стали, так как монтажники пообещали приехать в другой день и наклеить гидроизоляцию, которой у них с собой тоже не было.

Прошла несколько дней, монтажники не появились. В договоре указан срок приемки претензий по монтажу-5 календарных дней. Прошла неделя с момента установки окон, получается, так как мы не предъявили претензию в 5 срок, выполненные работы считаются принятыми?

Могли бы Вы проконсультировать меня, с чего следует начать и как правильно собрать документы (и в какие сроки) для того, чтобы добиться от данной организации качественного выполнения монтажа?

Заранее спасибо, с уважением, Ольга.

Буду признательна, если поможете понять, что делать. Произведен монтаж пластиковых окон, отлив без наклона (не стекает вода), отделка снаружи пеной и силиконом, небольшая трещина в раме и т.д. На мои звонки фирма отвечает обещаниями, что монтажник позвонит. Монтажник не звонит (осталось два дня гарантии по договору). Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)

В декабре 2015 года установил себе пластиковые окна. Монтаж произвели некачественно, дует из окон. Приезжали сервисные инженеры и сказали, что нужно делать перемонтаж откосов и утеплять все еще раз. Сегодня звонил начальнику службы монтажа, дабы узнать когда приедут исправлять всё. На что он мне сказал, что все бригады заняты и он позвонит только 15 февраля и тогда договоримся о времени монтажа, а это еще 3 недели мерзнуть. При этом он мне предлагает тех же монтажником, которые некачественно мне установили окна. Вопрос в следующем: каковы сроки исправления некачественного монтажа (гарантия на него 5 лет по договору) и могу ли я требовать другую бригаду монтажников? Претензию письменно не составлял. Все договоренности обсуждались по телефону.

Установили натяжные потолки в 2012 году. По договору гарантия на монтажные работы 1 год, на полотно и сварку швов 10 лет. Спустя три года обнаружили, что потолок разошелся по шву. Обратились в эту фирму, с претензией. Они согласны поменять полотно за свой счет, но просят оплатить монтаж. Законны ли их действия? Или они обязаны сделать все бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение