Я 11.08.2014 взяла в кредит телефон в связном!15.08.2014 он выключился и не включался, я тут же отнесла его в Связной. Мне.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, как поступить!Я 11.08.2014 взяла в кредит телефон в связном!15.08.2014 он выключился и не включался,я тут же отнесла его в Связной.Мне сказали что надо отдать на диагностику на 21 день!прошёл месяц мне не звонили,и я сама пошла в Связной спрашивать на счет телефона!на что мне ответили, что его у них еще нет и они будут отсылать претензию!и сказали чтобы я ждала звонка от них!спустя неделю мне пришло смс,что аппарат готов придите заберите!когда я пришла мне отдали телефон и акт проверки качества дата принятия телефона была 11.09.2014,то есть он у них почти месяц просто полежал,отдали мне его 17.09.2014.При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде:Не включается.Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра.На основании изложенного,учитывая,что принадлежащее вам оборудование входит в перечень технически сложных товаров,предлагаем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в магазин Связной с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить его для устранения недостатков,Мне сказали в Связном чтобы расторгнуть договор о купли продаже и вернуть деньги мне нужно оплатить весь кредит затем взять справку о том что у меня нет задолженности и при предъявление этой справки в магазин Связной,мне уже магазин вернёт всю сумму и расторгнет договор!Как поступить?
