Проблема с бракованными очками - продавец обещал вернуть деньги, но не предоставил документы. Как действовать?
Изготовили мне очки в оптике, меньше чем через месяц обнаружилось, что они бракованные. После долгих пререканий, продавец согласился разрешить эту проблему. Когда принесла очки, мне сказали, что вернут деньги через 10 дней (сослались на закон), но никакого документа подтверждающего их намерение не предоставили. Когда пройдет 10 дней, гарантия уже истечет, никаких четких ответов, сказали написать претензию (на тетрадном листке или же принести свой нормальный лист), которую подпишет хозяин ИП...что делать, на что надавить и какие бумаги для подтверждения я могу запросить с них по закону.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
Спросить