Сегодня обнаружила, что каблук треснул, при покупке этого не было.

• г. Самара

Уваэжаемые юристы! Три дня назад были приобретены зимние сапоги. Сегодня обнаружила, что каблук треснул, при покупке этого не было. Какие права как потребитель я имею. Есть вероятность того, что мне вернут деньги. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Берете сапоги, гарантию, чек, паспорт и несете в магазин. Магазин обязан сделать экспертизу, если она покажет, что сапоги испортились не по Вашей вине, то выбирайте: вернут деньги, починить, или заменить их. Экспертиза проводится какое-то время, примерно неделю, обязательно оформите документально передачу сапог.

Спросить
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Алия
25.11.2015, 15:54

Возможность вернуть зимние сапоги с треснувшей набойкой на каблуке, приобретённые на гарантии до истечения срока

Смогу ли я вернуть зимние сапоги - треснула набойка на каблуке, сапоги ещё на гарантии. Отсчёт гарантийного талона идёт с первого ноября. Покупка была совершена 23 октября. На что я могу рассчитывать? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
04.01.2010, 14:44

Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть или обменять обувь.

Купила зимние сапоги 19.11.2009 г. Сегодня т.е. 04.01.2010 г. обнаружила трещину на каблуке. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть или обменять обувь. Разъясните пожалуйста права потребителя.
Читать ответы (2)
Фатима
12.01.2006, 23:02

Имею ли я право взускивать эту сумму с предпринимателя, если экспертиза в мою пользу?

Мною были приобретены зимние сапоги. Через две недели сломался каблук. Чтобы грамотно оформить претензию, я обратилась к юристу. Его консультация мне обошлась в 360 рублей. Имею ли я право взускивать эту сумму с предпринимателя, если экспертиза в мою пользу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Анна
02.12.2015, 21:40

Возможно ли вернуть деньги за сломанные зимние сапоги без чека и упаковки?

Два дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без чека?
Читать ответы (2)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2007, 21:20

Скажите, пожалуйста, какой гарантийный срок установлен на зимнюю обувь и с какого числа начинается "зимний период".

В сентябре 2006 г. купила зимние сапоги, но учитывая, что в этом году зима наступила 2 недели назад, носила их совсем недолго. Сейчас на сапогах треснула подошва, в связи с чем болтается каблук. Скажите, пожалуйста, какой гарантийный срок установлен на зимнюю обувь и с какого числа начинается "зимний период". И есть ли у меня шанс вернуть сапоги и получить назад деньги. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
17.01.2022, 10:07

Проблемы с гарантией - лопнувшая кожа на приобретенных зимних сапогах.

30.12.2021 мною были приобретены зимние сапоги. Гарантия на обувь 33 дня (гарантия не распространяется на сменные детали). Сегодня утром я обнаружила, что на сапогах лопнула кожа рядом с подошвой. Длина лопины где-то 5 см, и на втором сапоге начинается такая же история. Является ли это гарантийным случаем? Смогу ли я вернуть деньги за эти сапоги?
Читать ответы (3)
Виктория
02.12.2016, 21:02

Как вернуть деньги за зимние сапоги с проблемной обшивкой каблука?

Столкнулась с такой проблемой, купила зимние сапоги, на сегодняшний день прошло всего 17 дней со дня покупки товара, а проблема такова: на одном из сапоге, начала вздуваться обшивка каблука, что делать? Обязаны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)