Право на возврат запчасти в авто магазине - условия и возможность возврата после покупки

• г. Южно-Сахалинск

Купил запчасть в авто магазине, оказалось что не нужна она. имею я право сдать ее, и надо ли говорить по какой причине ее сдаю. Все чеки есть, с момента покупки прошло 4 дня. заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

по закону о защите прав потребителей в течении 14 дней можно вернуть не называя причины. Если откажут - обращайтесь

Спросить
Евгений
26.09.2014, 05:41

Возможность возврата запчасти в магазин и необходимость объяснения причин - вопросы и ответы

Купил запчасть на автомобиль в магазине. Если она мне уже не нужна, могу ли я ее сдать обратно и надо ли объяснять причину по которой я ее сдаю. Чеки имеются и с момента покупки прошло 2 дня, целостность предмета не нарушал. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
05.03.2016, 18:44

Возврат или обмен запчасти для авто возможен в течение 14 дней с момента покупки

Запчасть для авто оказалась не нужна, не прошло 14 дней с момента покупки она новая, целая, не устанавливалась, чек сохранен можно ее вернуть или обменять на другой товар в магазине.
Читать ответы (1)
Дина
09.06.2016, 09:22

Возможность обмена/возврата вытяжки в магазин после обнаружения повреждений - какие шаги нужно предпринять?

Купили вытяжку для кухни в магазине. При доставке претензий к товару не было. Когда стали устанавливать вытяжку обнаружили что она разбита внутри. Со дня покупки прошло три недели, все чеки имеются. Можно ли обменять или сдать вытяжку в магазин? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
01.04.2016, 16:03

Возможно ли обменять ненужную запчасть на другие при наличии упаковки, чека и прошествии 15 дней с момента покупки

Я приобрела корзину сцепления, но оказалось, чччто запчасть менять не надо. Могу ли я обменять эту запчасть на другие запчасти при сохранении купленной запчасти, упаковки и чека, хотя сегодня 15 день со дня покупки.
Читать ответы (1)
Светлана
07.10.2015, 08:28

Проблема с бракованной запчастью - куда обратиться, если магазин не возвращает деньги и проявляет непрофессионализм?

Купил запчасть на авто, оказалась бракованная, есть акт дефектации, вернул магазину запчасть и все необходимые документы, сказали будут проводить экспертизу. Прошло 5 месяцев, ответа нет, деньги не возвращают, грубят и посылают. Куда обращаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
20.05.2014, 22:33

Возможно ли вернуть рюкзак в магазин после покупки, если он не подходит по габаритам?

Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.
Читать ответы (1)
Андрей станиславович
09.01.2015, 16:08

Как вернуть смартфон надлежащего качества - необходимые документы и существенные причины возврата

Как сдать смартфон надлежащего качества, что нужно предьявить продавцу, на какие веские причины ссылаться, чтобы взяли обратно? Прошло 2 дня с момента покупки. Товарный вид, чек, все есть.
Читать ответы (1)
Людмила
05.04.2014, 14:47

Со дня покупки прошло примерно 8 дней?

Купила джинсы, дома поняла, что они маловаты, как сдать их а магазин? Чек есть, со дня покупки прошло 12 дней.
Читать ответы (2)
Сергей
14.11.2018, 12:49

Возврат зимних шин в ГМ Окей - как вернуть деньги при ошибке с размером

Купил в ГМ Окей зимние шины. Ошибся с размером (большие). Проехал пару километров пока понял. Чек есть, с момента покупки прошло 3 дня. Можно сдать в магазин и вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)