Проблемы с перфоратором - в магазине просит отказ от ремонта, но в акте указан обмен
Помогите разобраться с ситуацией. Купил перфоратор, на седьмой день ремонта оказалось, что режим долбления не работает. Отнёс перфоратор обратно в магазин с просьбой заменить. Перфоратор отправили на экспертизу, его приняли и в акте передачи товара в сервисный цент написали ОБМЕН. Прошло 20 дней, стал звонить в магазин, они объясняют Перфоратор-технически сложный товар. Нужно ехать в сервисный центр и писать отказ от ремонта. Правы ли они в этой ситуации? И должен ли я ехать в сервисный центр и писать отказ от ремонта, если в акте чётко написано Обмен?
Здравствуйте. Нет не правы Вы просили заменить и не нужно ничего доп. писать
СпроситьЗдравствуйте! Они не правы. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, а продавцу напишите претензию, ссылаясь на положения ст 18, 19 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьМогу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?

Проблемы с перфоратором - Неисправности, ремонт и отказ магазина в возврате денег - что делать?
Как обменять перфоратор с нерабочим режимом долбления и отсутствующим зубилом?
Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90
Продавец отказал в замене музыкального центра на пятый день после покупки - правильное поведение?
