Возможность отказа в претензии покупателя, после замены дефекта в проданном платье
Продала платье с браком (сломана молния), сделала скидку за брак. Покупательница заменила молнию, теперь хочет вернуть платье, ссылаясь на другой дефект, имею ли я право отказать ей в притензии?
Заказала платье через интернет, оплатила получила на почте. Оказалось с браком молния сзади сломана. Фото сразу сделала на почте. Какие у меня есть права возможен ли возврат средств? И как поступить если откажутся возвращать деньги сказав, что молнию сломала я.
Отдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.
Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Собираюсь требовать замены на новую молнию. Что мне предпринять в случае отказа?
Я купил ботинки на молнии, однако через день молния стала заедать и просто не застегивается. Имею ли я право вернуть товар продавцу, потому что я слышал что на молнию гарантия не распространяется. Если можно дать ответ с ссылкой на закон.
За ранее благодарю.
С уважением, Антон.
Покупатель приобрел куртку через 10 дней принес хочет вернуть сломана молния, около молнии порвана ткань, какой законный ответ дать покупателю для отказа в возврате т,к механические повреждения сделал он.
Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав?
Спасибо!
Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
21 ноября купили ребенку зимний костюм курту и брюки (чек на руках имеется), но ходить в куртке стали неделю назад. Брюки вообще лежат не одеваные с заводсткими бирками. На куртке за неделю испортилась молния, в частности половинка молнии, которая вставляется в бегунок стерся штыречек и молнию застегнуть практически не возможно. Скажите есть ли возможность вернуть данный товар или обменять его на другой?