Александр
28.01.2016, 12:07
Как решить проблему с неисправным телефоном после покупки в магазине Связной?
Читать ответы (1)
Я купил 2 сентября телефон, через 10 дней вернул его обратно в магазин в связи с не исправностью сенсора на телефоне. Телефон отправили на экспертизу ждал 2 недели и только сегодня сообщили что экспертизу не делали и попросили принести коробку от телефона и все его комплектующие. Просят еще подождать 21 день. На время экспертизы дали мне на пользование телефон на много раз меньшей стоимости и деньги за телефон возвращать отказались. Подскажите что делать?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация
