Телефон зависал и выключался - как вернуть деньги после обращения в сервис?
• г. Грязовец
Телефон на руках был у меня 3 часа за это время он у меня постоянно зависал и выключался, с этой проблемоя я обратился в магазин продавец составил акт о приемке товара и проблеме он лично ее видел, товар отправлен в сервис, а там мне сообщили что эксперты ничего не нашли, сбросили настройки и телефон исправен, хотя настройки я и сам сбрасывал, результата это никакого не дало, вообщем я хочу вернуть деньги, что мне делать,
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
26.09.2014, 20:32,
г. Москва
Здравсвуйте!
По ст.18 ЗОПП подавайте заявление на обмен или возврат денег. Обращайтесь, есть решение.
Спросить
Алексей
18.10.2016, 21:56
Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?
Читать ответы (4)
Артём
04.06.2019, 12:35
Отсутствие акта о приёме и передаче товара при гарантийном обслуживании - права и риски для магазина
Читать ответы (3)
Наталия
27.09.2015, 15:50
Проблемы с телефоном из Связного - Как вернуть деньги и избежать повторных неисправностей?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.10.2017, 17:13
Не могу получить возврат денег за неисправные умные часы и тостер - что делать без чеков и акта приёма?
Читать ответы (3)
Василий
17.02.2016, 12:49
Что будет со мной, если мне было предложено вернуть деньги за проданный без кассы товар?
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2016, 08:20
Как вернуть деньги и бракованный товар в магазин Связной - ситуация и рекомендации
Читать ответы (3)
Оксана
24.02.2015, 01:08
Как вернуть деньги за уценённый телефон с неисправностями?
Читать ответы (1)
Надежда
25.08.2015, 08:11
Проблема с электрощипцами - Как решить спор с магазином и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
24.08.2015, 23:57
Проблема с витринным образцом электрощипцов - отказ магазина вернуть товар или заменить
Читать ответы (1)