Телефон неоднократно ремонтировали, но он все равно не работает. Мы обратились в магазин, в котором покупали телефон. Мы.

• г. Москва

Телефон неоднократно ремонтировали,но он все равно не работает. мы обратились в магазин,в котором покупали телефон. мы написали претензию и его забрали,чтобы вернуть деньги. но потом позвонили и сказали,что им было отказано,в том,чтобы вернуть нам деньги.(ездил мой отец и я не знала подробностей,поэтому когда мне позвонили с фирмы,в которой был сделан телефон,я сказала,что его забрали на экспертизу,хотя не понятно почему звонили именно мне, т.к. с ними договорился отец и оставил свой номер телефона. мой у них скорее всего с того времени,когда я делала у них ремонт). что теперь делать?

Читать ответы (0)
Дмитрий александрович
30.07.2014, 23:29

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?

Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что, я только могу его отремонтировать или провести экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы они либо поменяют мне телефон либо нет. Я не хочу чтобы они его ремонтировали потому что прошлый ремонт ничего не дал. Могу ли я опираясь на закон о защите прав потребителей требовать у магазина замены телефона или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Анастасия
22.11.2016, 12:07

Как вернуть деньги за неисправный телефон, который находится на гарантийном ремонте?

Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь? Отправлено в 13:35 моя консультация бесплатна, задавайте вопросы. Отправлено в 13:35 Добрый день! Хотела проконсультироваться. В апреле 2016 был куплен телефон айфон 5s,в магазина цифросити. Через 4 месяца он сломался, начал отходить верхний правый угол. Телефон приняли на гарантийный ремонт. Спустя месяц мне вернули телефон, но через сутки выявилась новая поломка, скорее всего исходят из первой, что-то сломали в сц. Я опять отнесла его, его снова отправили на ремонт. Сейчас спустя 45 дней сходила в магазин и написала претензию, т.к телефона все еще нет, он находится на ремонте. Претензию написала на возврат денежных средств. Консультант сказала, что эпл не ремонтируют свои телефоны, а меняют их на новый, что деньги скорее всего не вернут. Но ведь был уже ремонт на который сдавал сам магазин. И сказала, что скорее всего на претензию не ответят в течении 10 дней. Насколько велика вероятность, что не вернут деньги, и что делать с случае, если претензия будет проигнорирована. Спасибо!
Читать ответы (5)
Сергей
08.09.2017, 07:07

Проблемы с гарантией - Куда обратиться после отказа в замене и ремонте телефона?

Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?
Читать ответы (8)
Ирина
19.10.2016, 11:30

Претензия на возврат денежных средств отклонена - сомнения в подмене телефона и несоответствии серийного номера

Сотовый телефон был 2 раза в ремонте на 3 раз была принята претензия на возврат денежных средств, но не была поставлена подпись и печать обьясняя тем что новые правила приема претензии. Причина проверки качества. ХРИПИТ ДИНАМИК, ЗАВИСАНИЕ СЕНСОРА, ПРОПАДАЕТ СВЯЗЬ, НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯДКУ. Сегодня позвонили сказали забрать телефон, забрала: проверка качества показала что - неисправность при тестировании телефона не выявлена. Продемонстрируйте. Изделие исправно. При включении был нарисован робот лежащий на животе с восклицательным знаком при вытаскивании батареи телефон включился работает, но дефекты также и те же остались не исправлены. При проверке серийного номера телефона-не совпадает серийный номер был 356916061642978, а стал 45261546613485. Вопрос мне его подменили? Потому что при третьей сдаче в ремонт я писала претензию на возврат денежных средств и смотрела в телефоне серийный номер и списывала его. Что мне делать-делать независимую экспертизу и как мне доказать что была подмена телефона?
Читать ответы (1)
Артур
13.12.2015, 21:06

Проблемы с гарантией - что делать, если повторный ремонт телефона оказался неудачным?

Первый раз телефон отдали по гарантии на ремонт, телефон вернули через месяц сказали, что отремонтировали. Затем через день у телефона выявились те же недостатки. Мы написали претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, они отказали в принятии претензии и настаивали, чтобы мы согласиль на гарантийный ремонт. Претензию и телефон мы оставили при двух свидетелях. После того как мы ушли с магазина нам начал названивать нач. офиса и угрожать, а именно чтобы мы пришли и подписали какие то бумаги иначе в противном случае он все документы от телефона выкинет и вместе с ними телефон. Я сомневаюсь, что телефон или деньги нам вернут. Что нам теперь дальше делать? Претензия была оставлена вчера.
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
01.07.2015, 13:46

Отказ в гарантийном ремонте - как решить проблему с разбитым дисплеем на новом сотовом телефоне?

Ситуация такая: приобрели сотовый телефон, через месяц он перестал включаться, не заряжался. Мы сдали аппарат на ремонт, в акте приема-передачи в графе состояние, внешний вид было указано, что на телефоне потертости и царапины. В целом внешний вид телефона был в отличном состоянии. После некоторого времени мне позвонили и сказали, чтобы я приходил за телефоном. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. разбит дисплей и возвращают телефон с РАЗБИТЫМ дисплеем. Аппарат пока не забрал, не знаю как дальше поступить, ведь мне разбили мой телефон! Претензию написал им, чтобы вернули деньги за телефон по чеку, но они отказали. Что делать, подскажите?
Читать ответы (2)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Иванова М.И
11.12.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и отказ от обмена

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?
Читать ответы (1)
Мария
22.04.2016, 19:29

Проблемы с гарантией и подменным телефоном - что делать в данной ситуации?

Мы купили сотовый телефон в магазине цифровой технике и он у нас сломался. Мы его отдали на ремонт по гарантии, после того как нам его отремонтировали и вернули, он у нас повторно сломался и у нас его забрали на экспертизу, для того, что бы вернуть нам деньги. Экспертиза должна была длиться две недели и сотрудник магазина сказал, что о её результатах нам сообщат по телефону. Мы прождали больше месяца, но ответа не было и когда мы пришли в магазин, то выяснилось, что сотрудник не правильно записал наш номер телефона. На то время, когда наш телефон находился то на сервисе, то на экспертизе (по времени это около четырёх месяцев в совокупности) нам дали подменный телефон и у него на данный момент треснул экран. Подскажите пожалуйста, должны ли мы покупать себе этот подменный телефон или должны будем оплатить ремонт этого телефона. С Уважением Мария.
Читать ответы (3)