Претензия на возврат денежных средств за планшет ненадлежащего качества - двукратная поломка по одной и той же причине и возможность отказа от ремонта

• г. Норильск

Через 2 месяца после покупки планшет стал самопроизвольно выключаться и включаться. После гарантийного обслуживания через 2 дня планшет опять поломался по той же причине. Я написала претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Не ответили что для начала необходимо провести проверку качестве и если в аппарате обнаружится существенный дефект, деньги вернут. По это у поводу у меня два вопроса: 1.поломка планшета два раза по одной и той же причине это разве не существенный дефект? 2.если все же они не найдут существенный дефект, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена Леонидовна! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате товара согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Планшет у меня на руках, я его еще не отправляла на экспертизу. Меня интересует удастся ли мне вернуть деньги за планшет?

Спросить