Претензия на возврат денежных средств за планшет ненадлежащего качества - двукратная поломка по одной и той же причине и возможность отказа от ремонта
Через 2 месяца после покупки планшет стал самопроизвольно выключаться и включаться. После гарантийного обслуживания через 2 дня планшет опять поломался по той же причине. Я написала претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Не ответили что для начала необходимо провести проверку качестве и если в аппарате обнаружится существенный дефект, деньги вернут. По это у поводу у меня два вопроса: 1.поломка планшета два раза по одной и той же причине это разве не существенный дефект? 2.если все же они не найдут существенный дефект, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Елена Леонидовна! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате товара согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПланшет у меня на руках, я его еще не отправляла на экспертизу. Меня интересует удастся ли мне вернуть деньги за планшет?
СпроситьНеисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег
Возможность возврата планшета и оказания экспертизы - что делать, если продавец требует проверку качества?
Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта
Проблема с качеством планшета - отказ в гарантийном обслуживании и отсутствие акта проверки
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Ответ на претензию - возможный возврат денег за телефон при подтверждении существенных недостатков
