Проблемы с неисправным телефоном - возможные нарушения и варианты разрешения
Что делать. Мы купили телефон, через два дня он сломался, отнесли его в магазин потребовали его заменить на аналогичный, они ответили, что не могут, т.к должны произвести экспертизу является это заводским браком или нет, после когда телефон пришел сказали, что дефект устранен, хотя просто отправляли на экспертизу, сменили оперативную память, но после как его забрали то выяснилось, что неполадка осталась, что он по прежнему отключается постоянно, пошли повторно написали претензию на обмен, на, что получили письменный ответ, что нужна дополнительная экспертиза, мы долго с ними спорили и, говорили, что экспертиза ничего не покажет и выявит в их пользу, что телефон исправен, что и оказалось так как мы и думали, позвонили сказали, что-бы мы забрали телефон, если есть претензии к их экспертизе то можете сделать свою, телефон не забираем не знаем, что делать. Подскажите есть ли нарушения с их стороны и что нам делать. Хотим подать в суд есть ли варианты выигрыша в нашу пользу?
Хотим подать в суд есть ли варианты выигрыша в нашу пользу?
---шансы есть. при наличии доказательств.
Спросить