Проблемы с неисправным телефоном - возможные нарушения и варианты разрешения

• г. Комсомольск-на-Амуре

Что делать. Мы купили телефон, через два дня он сломался, отнесли его в магазин потребовали его заменить на аналогичный, они ответили, что не могут, т.к должны произвести экспертизу является это заводским браком или нет, после когда телефон пришел сказали, что дефект устранен, хотя просто отправляли на экспертизу, сменили оперативную память, но после как его забрали то выяснилось, что неполадка осталась, что он по прежнему отключается постоянно, пошли повторно написали претензию на обмен, на, что получили письменный ответ, что нужна дополнительная экспертиза, мы долго с ними спорили и, говорили, что экспертиза ничего не покажет и выявит в их пользу, что телефон исправен, что и оказалось так как мы и думали, позвонили сказали, что-бы мы забрали телефон, если есть претензии к их экспертизе то можете сделать свою, телефон не забираем не знаем, что делать. Подскажите есть ли нарушения с их стороны и что нам делать. Хотим подать в суд есть ли варианты выигрыша в нашу пользу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Хотим подать в суд есть ли варианты выигрыша в нашу пользу?

---шансы есть. при наличии доказательств.

Спросить
Станислав
11.11.2013, 22:55

Покупка телефона - обращение в магазин и требование проведения экспертизы

Купил телефон, на 10 день эксплуатации он сломался. Написал претензию в магазине, получил ответ, что надо сделать экспертизу. Телефон отдавать не стал, написал заявление с просбой об извещении дня проведения эспертизы заранее. Правильно ли я все сделал? В какой срок должна быть назначена экспертиза? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2009, 17:46

После того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу.

Я купила сотовый телефон в магазине "Альт телеком". он сломался, я отдала его на экспертизу в магазин, но через 20 дней экспертиза не была произведена и телефона в магазине не было. Я написала заявление о возврате денег. Через 8 дней (после написания заявл. О возврате денег) и через 28 дней (после сдачи тел. на экспертизу). мне позвонили и сказали, что телефон пришел с экспертизы, он исправен, но ему сменили ПО. после того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу. Он отверг свои слова о смене ПО, сославшись что экспертиза показала что телефон исправен и стал меня уверять что я сдавала исправный телефон.. на мои требования вернуть деньги, т.к. через 20 дней не была произведена экспертиза, мне ответили, что она была сделана, но до меня не смогли дозвониться. А то что через 20 дн. я пришла (телефона не было) и написала заявление они ответили, была не наша смена мы ничего не знаем... и через 10 дней я пришла вернуть денги, но и тогда мне сказали телефон исправен и ничего мне не вернут. Или забирайте телефон или это ваши проблемы... стоит ли мне обращаться в суд? или проще забрать телефон и надеяться что он не сломается снова!
Читать ответы (1)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Виталий
15.05.2015, 09:34

Дама обнаружила дефект в купленном телефоне, сдала на экспертизу, но результаты не подтвердили дефект.

Купили тел. дама обнаружили дефект, сдали на экспертизу пришел ответ что дефетк не обнаружен, 24.04.2015 г. написали притензию на замему тел. , ответ пришел 14.05.2015. что нужна еще экспертиза Вопрос сколько времени должна быть вторая экспертиза, и не просрочили они срок на ответ притензии (24.04.2015-14.05.15)
Читать ответы (3)
Анна
01.08.2015, 08:37

Проблема с телефоном - магазин обещал вернуть деньги, но нет ответа уже 18 дней. Что делать?

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Лейла
22.08.2016, 12:56

Проблемы с гарантией - мой сломанный телефон вернули в сервисный центр после неудачного ремонта

Телефон сломался во время гарантии и после первого ремонта был возвращен в сервисный центр, так как дефект не был устранен. По истечении 45 дней я подала претензию на возврат денежных средств, в чем мне было отказано, так как телефон с ремонта не вернулся еще. я подала в суд, где назначили экспертизу, хотя не понятно какая может быть экспертиза после двух ремонтов. Со дня суда идет четвертая неделя и пока никуда не вызывают. Должны ли меня вызвать присутствовать на экспертизе и регламентировано ли законом время от принятия судом решения об экспертизе до ответа от экспертной организации. Телефон отправлял на экспертизу ответчик.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)