Требую расторжения договора и возврата денег после полугода неисправной работы камеры в телефоне
Спустя пол года эксплуатации сломалась основная камера телефона, в СЦ сделали, через пару часов та же проблема обнаружилась с фронтальной камерой, телефон отправили в СЦ снова на проверку качества телефон находится там 10 дней и 3 дня первого ремонта и того 13 дней я требую расторжения договора и возврата денег.
Написал претензию и мне отказали сказали ждите до окончания 20 дней что были даны на проверку. Отказали по телефону и письменного ответа так и не дали. Как получить обратно свои денежные средства.
ПРЕТЕНЗИЯ
13.04. 2014 г. мной в Вашем магазине был приобретен смартфон “nokia lumia 925” (серийный номер IMEI: 356717057117896) стоимостью 15990 руб. 00 коп. (пятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: видео камера смартфона работает неисправно, наблюдаются полосы на изображении. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за “ nokia lumia 925” денежную сумму в размере 15990 руб. 00 коп. (пятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
---теперь обращайтесь в суд
СпроситьА тот фат что у телефона разные камеры сломались как с этим делом это попадает под 18 ст? и если да то чем аргументировать правильно может для начало с руководством магазина переговорить? И должны ли они мне с 20.09.2014 (дата подписания претензии) по истечению 10 дней на рассмотрение выплачивать неустойку ?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Претензия по некачественному сотовому телефону HTC One 32gb Silver - что делать
Претензия и отказ на замену или возврат сотового телефона HTC One 32 gb silver
Как быть с недостатками в сенсорном телефоне после приобретения - опыт обращения в салон и ожидание замены
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
Претензия о возврате мобильного телефона и требование расторжения договора салонов сотовой связи Евросеть - что делать?
Претензия по поводу гарантированного ремонта смартфона SONY XPERIA ZR (C5503)
В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон
