Незаконное проникновение в личную информацию - Служба безопасности банка Русский стандарт нарушает права клиента.

• г. Таганрог

Служба безопасности банка Русский стандарт незакоонно пробили номер мобильника моей мамы, я его не указывала как контактный, позвонили, рассказали о сумме долга, начали пугать статьями, я платила без просрочек год, сейчас с мая не плачу, какие статьи они нарушают?

Ответы на вопрос (1):

01.07.2014 г. вступил в силу ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Статья 15 указанного закона устанавливает ограничения для действий, направленных на взыскание задолженности. Предлагаю Вам с ними ознакомиться.

Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)

1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:

1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);

2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).

3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:

1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;

2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).

4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.

5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.

Спросить
Пожаловаться

С Банка Русский Стандарт НАзванивают по поводу кредита соседей и просят передать информацию им,чтобы они оплатили. Я не давала согласия соседям, чтобы они использовали мой телефон в анкете банка. Банк в свою очередь утверждает обратное. Давным давно я брала кредит у данного банка, и указывала номер телефона, на который они сейчас звонят, я так понимаю, что они и самостоятельно могли использовать мой номер.

Сейчас хочу писать жалобу в Русский стандарт, ЦБ,прокуратуру.

1.На основании какой статьи мне Русский стандарт должен предоставить анкету соседки, которую она составляла в банке, чтобы я посмотрела предоставляла она или нет наш контактный номер? И в течение какого времени должны предоставить? Могу ли я эту анкету сфотографировать? На основании каких статей мне оперироваться.

2.Банк должен звонить непосредственному должнику, так как они мне звонят-это разглашение коммерческой тайны. Какая статья?

Похожая ситуация, банк Русский Стандарт, общая сумма долга 305.000 т.р, плачу, но не точно в дату. Позвонила служба безопасности г.Ростова начала угрожать, что у меня не оплаченная задолженность 34.000 т.р.Грозят коллекторами, что продадут долг, подкинут наркотики и т.д.Вопрос, что они вообще могут мне сделать? Сколько должно пройти времени, со дня неуплаты? Какие у меня права? Заранее спасибо.

В связи с финансовыми трудностями периодически возникают просрочке по внесению платежа на карту Русский стандарт. Банк звонит не только мне, но и моей маме (Указывала ее как контактное лицо). При этом маме сообщают номер договора, сумму просрочки и сумму платежа. Имеют ли они на это право?

У меня просрочка по кредитной карте русский стандарт со 2 мая! Мне сейчас позвонили и сказали, что если не оплачу сумму 18 мая имеют права передать в коллекторское агенство, я сказала, что коллекторы действуют незаконно, она ответила, что я заблуждаюсь, всё у них законно, у банка договор с коллекторами и всё они делают по закону, и говорит назовите статью которую коллекторы и банки нарушают. Я сказала, что не могу оплатьть долг, попросила подать в суд, а они сказали, что банку это невыгодно, продадим коллекторам по уступке прав требования, как поступить, деньги будут с середины лета.

У меня имелась просроченная задолжность в банке Русский Стандарт, дошло до того, что они начали звонить всем родственникам и знакомым. Их номера я никогда и нигде не указывала как контактные. Как это возможно? Имеют ли они на это право? Законно ли это?

В 2007 году по почте я получила карту банка Русский стандарт в сумме 40000 рублей. Платила по декабрь 2008 года. С января 2009 года у меня другой банк высчитывал с зарплаты 50% и я не смогла дальше платить. В январе 2012 года представители банка начали звонить и в грубой форме требовать возврат в бешеной сумме, также звонят моей дочери. Договор не заключался. Я похоронила мать и очень долго лечилась, на работе перевели на зарплату в 4000 рублей и ещё я выплачиваю в другие банки (долг у меня 280000 рублей). Какую сумму я должна выплатить банку Русский стандарт и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С Банка Русский Стандарт НАзванивают по поводу кредита соседей и просят передать информацию им,чтобы они оплатили. Я не давала согласия соседям, чтобы они использовали мой телефон в анкете банка. Банк в свою очередь утверждает обратное. Давным давно я брала кредит у данного банка, и указывала номер телефона, на который они сейчас звонят, я так понимаю, что они и самостоятельно могли использовать мой номер.

Сейчас хочу писать жалобу в Русский стандарт, ЦБ,прокуратуру.

1.На основании какой статьи мне Русский стандарт при написании заявления в банк должен предоставить анкету соседки, которую она составляла в банке, чтобы я посмотрела предоставляла она или нет наш контактный номер? И в течение какого времени должны предоставить? Могу ли я эту анкету сфотографировать? На основании каких статей мне оперироваться.

2.Банк должен звонить непосредственному должнику, так как они мне звонят-это разглашение коммерческой тайны. Какая статья?

В предыдущем своем вопросе неделю назад, здесь юристы мне отвечали, что банк обязан мне предоставить анкету, а так же должен звонить непосредственно должнику. Поэтому помогите с пунктом 1 и 2.

У меня в банке Русский стандарт образовалась задолженность в размере 2000 руб. Отдел по работе с просроченной задолженностью стал звонить моей подруге, ее номер не указывала как контактный, вчера поступил звонок на стационарный номер соседке. ЕЕ номер я так же не указывала как контактный. Мне звонят с угрозами в сторону моего ребенка. Имеют ли право звонить соседям и знакомым, брать детализацию моего номера телефона и искать в справочке номера соседей, которые ближе к моему дому и звонить им на стационарный номер?

История у меня такая. Прислали в конверт-е карту в 2006 году - кредитная Банк Русский Стандарт. Я картой пользовался. Срок действия карты закончен с 2008 года. После 2008 года ко мне - поступали звонки с угрозами и нехороший грубый тон при разговоре с сотрудникми банка был по телефону. После срока действия банковской карты банк Русский Стандарт продолжал требовать погашения кредита. В интернете информация по моей задолженности по кредитной карте Банк Русский Стандарт - не показывалась. Мы выплачивали кредит. Поступали звонки с угрозами и моей маме и мне лично. Это продолжалось до декабря месяца 2013 года. Банк нас употреблю не хорошее слово Разводил на деньги. Сумма выплат гораздо превышает сумму долга перед Банком Русский Стандарт. Развели и мою маму - позвонили из банка и попросили маму мою произвести очередной платеж в банке на сумму 500 рублей, она явилась и произвела. С моей матерью в банке Русский стандарт отказались разговаривать! Она ни кто и ни что! Как можно себе так позволить обращаться с Человеком - Гражданином Российской Федерации. Желаю подать исковое заявление в суды РФ и Прокуратуру РФ. Хочу спросить у Вас - субъективное мнение. На мой взгляд - данная сложившаяся ситуация и отношение ко мне - Гражданину Российской Федерации от Банка Русский Стандарт - Ужас. Все дошло до того что я стал плохо спать и здоровье - чувствуется. Обращаюсь к лечащим врачам. Недавно со стороны банка пришло Уведомление об оплате через ООО Кредитэкспресс Финанс-надпись произведена - не поймешь слитно или раздельно само слово Кредитэкспресс - может и с... - сторона по взысканию задолженности с подписью Директора департамента досудебного взыскания. Долга перед Банков Русский Стандарт у меня вообще нет. Все уже давно погашено. Звонили люди - от банка Русский Стандарт якобы? - и говорили по телефону о возврате моем денежной суммы по долгу. Сумма по долгу по телефону отличалась от той суммы которая указана в банке - на момент поступающего звонка из Банка Русский Стандарт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение