Проблемы с угловым диваном - неправильный блок и повреждения при доставке. Как вернуть товар?

• г. Тула

В магазине, где приобрела угловой диван, продавец уверил меня, что он с независимым пружинным блоком. После доставки обнаружила что, вместо пружинного блока поролон с пружинной змейкой. Обратилась в магазин - отказалась от дивана. Мне не отказали, сказали что вывезут и вернут деньги. Ждала вывоза дивана три недели. Однако когда приехали за ним, грузчики обнаружили потертости в двух местах на экокоже, не обнаруженные мной ранее, в транспортировке отказали сказали обращайтесь в магазин. Что делать незнаю, диван мне не подходит, хочу его вернуть.

Ответы на вопрос (1):

а после отказа грузчиков в магазин не обращались? если дефект по вашей вине, может магазин пойдет на возврат денег, но с вычетом за потертость

Спросить
Пожаловаться

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

На днях заказала в магазине диван, где продавец меня уверила, что диван с пружинным блоком, завтра доставка. Сегодня я выясняют (через сайт магазина), что в этой модели пружинный блок отсутствует, что меня категорически не устраивает. В договоре сказано, что в случае отказа предупредить за 3 дня (которых у меня уже нет). Доказательств, что продавец ввем меня в заблуждение тоже нет. Можно ли как-то исправить ситуацию?

Купили угловой диван в мае месяце, в январе обнаружили брак производства (на спинке дивана разошелся шов), гарантия на него 12 месяцев. В магазине написали заявление на то,чтобы предприняли меры по устранению дефекта. Грузчики магазина Забрали ту часть дивана которая нуждается в ремонте, не дав в замен ни одной бумаги, просто заверив, что всё будет в порядке, сегодня три недели с того дня как его забрали, звоним в магазин, а нам отвечают, что диван даже не увозился на фабрику, а стоит в магазине, т.к нет машин для транспортировки и когда его увезут, а тем более когда его сделают неизвестно. Что нам делать, какими правами мы обладаем, в какие сроки должны нам вернуть отреставрированный диван?

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.

Заказала диван через интернет-магазин. После осмотра обнаружила что вместо заказанного мной независимого пружинного блока, доплата за который составляла 2500 тыс., был установлен стандартный (оплата была как за независимый). Диван заказывала в двух тканях. На производстве перепутали где какие ткани должны быть. Не смотря на ткань заказ я приняла. После осмотра обнаружила что вместо заказанного мной независимого пружинного блока, доплата за который составляла 2500 тыс., был установлен стандартный (оплата была как за независимый). Могу ли я теперь отказаться от заказа, если я не довольна качеством изготовления?

Как мне поступить правильнее.

2 дня назад мы купили диван, вчера нам его доставили и собрали.

Поспали мы на нем 1 ночь. Спать было неудобно... неровная поверхность дивана, проминается под поясницей, но это модель с механизмом аккордеон, т.е. поверхность у данного дивана (спального места) должна быть ровной.

Так же нам в магазине говорили и показывывали, что в нашей модели дивана есть ортопедический матрас (фирмы аскона с независимыми пружинными блоками). Но сейчас я обнаружила, что там обычный паролон. Хотелось бы вернуть деньги и товар в магазин.

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван. Когда его доставили, не было возможности собрать (в квартире был ремонт). Когда собрали, обнаружили, что диван жесткий, не такой, как был выставочный вариант. Скорее всего поставили не тот пружинный блок. Прошло уже 14 дней. Можно ли сейчас вернуть диван в магазин?

Заказала диван в магазине, расцветки какой мне надо было не было пришлось ждать неделю, чтоб мне его привезли. Доставили диван в том материале в каком я заказала, только другой модели, и продавец магазина меня уверяла, что боковушки сделаны из экокожи, а на самом деле оказалось, что это дермантин. Так же я узнала, что аналогичные диваны продаются на 7-8 тыс. дешевле. На третий день я потребовала продавца вернуть мне 5 тыс. рублей или забрать диван и вернуть мне деньги, они отказались. Через три дня после привоза мне дивана я отправила претензию в магазин, потребовав мне вернуть 5 тыс. рублей или расторгнув договор вернуть деньги. Вопрос: если в течении 10 дней они не отриогируют на мои требования и я подам в суд, выиграю ли я его.

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит.

Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана.

Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано.

Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было.

Что мне делать? Куда идти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение