Проблема с принятием мебели заказчиком - как решить ситуацию?

• г. Гатчина

Помогите в таком вопросе! Нами была изготовлена мебель. В определенный срок была поставлена заказчику и установлена. После осмотра заказчиком были определены дефекты. Совместно было принято решение устранить их. Устранили привезли снова заказчику, опять не то. Накладную подписывать заказчик отказался и сказал, что эту мебель не отдадут, потребовал изготовить новую. Чтобы было понимание - это 7 метровый стол для переговоров из мдф и шпона. Стоит приличных денег. Изготовление нового комплекта просто не возможно по причине отсутствия финансов. Предлагаем забрать столы и устранить дефекты, не отдают и пользуются ими. Вопрос такого плана: Если заказчик использует мебель, можно ли считать ее принятой? Последняя доставка была 17 августа 2014 года.

Накладная не подписана, подписан акт. Как нам быть. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть письменная претензия от заказчика на недостатки то направьте в его адрес требование о выдаче столов для устранения брака..

Спросить