Виталий
26.08.2010, 19:23
Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.
Читать ответы (1)
Я купила 18 октября 2007 г зимние сапоги. Первый раз обула их 4 ноября 2007 г. через 4 дня сапоги стали расклеиваться,10 ноября я обратилась в магазин, сапоги забрали в ремонт и 12 ноября я забрала обувь из ремонта. Но через 3 дня они опять стали отклеиваться. Когда я обратилась в магазин с претензией и попросила вернуть мне деньги, мне отказали. Я хотела провести экспертизу, но так как был произведен ремонт, то мне могут провести только экспертизу ремонта. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
Обратитесь в комитет по защите прав потребттелей, они помогут составить Вам документы.Можете сами обратиться к мировому судье для взыскания уплаченных денежных средств.В судах как правило имеются образцы таких заявлений.
Спросить