Проблемы с мобильным телефоном после покупки - что делать, если салон связи отказывается его поменять?

• г. Череповец

Купили мобильный телефон в салоне связи Евросеть. После покупки вставили свою сим карту, стали пользоваться. Но в скором времени при разговоре в трубке стали присутствовать шумы, звуки. Пришли в салон связи для обмена, но нам его не поменяли, сославшись на то, что это связь виновата. После покупки не прошло еще и 14 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что делать в такой ситуации?

---ничего не делать. очень похоже на некачественную связь. а не на поломку. Сдадите продавцу на проведение экспертизы. получите неузнаваемый аппарат (поцарапанный ) и доказать ничего не сможете. так что пользуйтесь и не мудрите.

Спросить