Прогнозы о замене поврежденного телевизора, купленного в магазине Media Markt

• г. Казань

Вчера купили телевизор жк в магазине медиа маркт на ямашева в парк хаусе. В магазине его не проверяли и не извлекали из коробки. Приехав домой достав телевизор из коробки и пдключив его к сети обнаружили что на мониторе небольшое повреждение в виде дырки включил телевизор обнаружили что в области этого повреждения кристалик белого цвета. Упаковав телевизор на следующий день отвезли его обратно в сервисный центр по тому же адресу нам там сказали что отправят его в другой сервесный центр и после этого дадут ответ на обмен этого телевизора в течение недели. Подскажите пожалуйста каких прогнозов нам ожидать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Александра
12.11.2020, 13:33

Проблемы с гарантией - Мвидео отфутболивает в сервисный центр, мастер не приезжает

Сломался телевизор на гарантии. Телевизор 65 диагональ. Мвидео (продавец) отфутболивает в сервисный центр, в сервисном центре заявку приняли, но в течение недели, так мастер и не приехал. В другом сервисном центре требуют что бы я сама делала демонтаж телевизора и купила пузырчатую пленку/коробку для транспортировки. Могу ли я вообще сделать обмен товара, на новый. Как то не хочется уже после ремонта и непонятной транспортировки его.
Читать ответы (1)
Надежда
08.01.2009, 18:50

Поврежденный ЖК телевизор при покупке - что делать?

Сегодня купили ЖК телевизор в областном центре. При покупке телевизор при нас не проверили (т.е. в магазине мы его не видели). Приехав домой, через 3 часа, мы обнаружили на экране царапину. Мы уверены что повреждение было нанесено работниками магазина при вскрытии коробки. Подскажите как нам поступить?
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
22.09.2017, 07:19

Повреждение при упаковке - Как оформить претензию и обменять телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?
Читать ответы (8)
Надежда
22.04.2015, 12:24

Отказ М.Видео об обмене поврежденного телевизора вызывает вопросы - что делать?

Купили телевизор в магазине М.Видео, нам отказали его проверять, сказав, что можно будет в течении 2-х недель обменять если что-то не так, дома обнаружили на экране царапину, на следующий день привезли телевизор в магазин, написали заявление на обмен товара. Через 10 дней нам ответили-отказали обменять товар, сославшись на то, что мы его повредили при транспортировке (в связи с тем что коробку мы смяли, уверяют что мы его уронили, а при получении товара коробка была целой. Притом в решении написаны повреждения коробки, а связь этих повреждений и повреждений на телевизора не проведена). Мы написали повторную претензию с требованием проведения экспертизы в нашем присутствии, нам на претензию уже 20 дней как не отвечают. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2021, 13:51

Как вернуть или заменить телевизор при обнаружении дефекта после проверки при доставке?

Мною был куплен телевизор, при доставке он был проверен на наличии внешних дефектов. Все было нормально, включили телевизор через три дня, обнаружили что матрица лопнула. Сервисный центр сообщил, что это механическое повреждение и гарантия на телевизор пропадает, якобы это по нашей вине. Какие есть ещё варианты возврата или замены телевизора?
Читать ответы (4)
Светлана Александровна
28.08.2017, 18:46

Продавцы повредили экран телевизора Samsung UE49KU6500 при упаковке - что делать?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как поступить и что сделать. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас вернув телевизор сказали что будет экспертиза (в течении 20 дней), после чего будет принято решение по чьей вине произошел разрыв матрицы на экране. Подскажите как поступить в данной ситуации!
Читать ответы (6)
Валерий
09.08.2022, 18:47

Поврежденный телевизор после покупки в М-видео - какие шансы на обмен?

Купили телевизор в М-видео, при покупки нам включили его, загорелись настройки телевизора, далее продавец-консультант сказал, что настроите его дома и выключил, после чего упаковал в коробку. Далее по приезду домой достали телевизор включили его и оказалось, что у нас треснута матрица с краю! Визуальных повреждений и ударов в том месте нет! Приехали в магазин, продавцы утверждают, что мы могли при распаковки надавить на экран, в следствие чего и треснула матрица, но ведь так же мог и продавец-консультант надавить когда упаковывал его в коробку! Никаких документов о приёмке товара мы не подписывали! Написали претензию, пока ждём! Подскажите пожалуйста какие у нас есть шансы обменять телевизор?
Читать ответы (2)