Телефон был передан в магазин для проверки качества 29.11.2013, 19.01.2014 составлена претензия о расторжении договора и.
Телефон был передан в магазин для проверки качества 29.11.2013, 19.01.2014 составлена претензия о расторжении договора и направлен по юрид. и факт адресу. Денежные средства не возвращены. Обратились в суд. 24.08.2014 -телефон предоставлен ответчиком в суд для направления на экспертизу. Результаты экспертизы не обнаружили брак. Как правильно в иске отразитьпризнании договор купли – продажи сотового телефона марки SAMSUNG GT-S6102 Galaxy Y Duos Pink. IMEI: 354507051403000, серийный номер: 35450705140300, от 29 декабря 2012 года расторгнутым, взыскании с ответчика суммы уплаченной за товар, законной неустойки за просрочку исполнения требования о возврате денежных средств в добровольном порядке, морального вреда и штрафа за несоблюдение срока удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке??? Заранее спасибо
Москва - онлайн услуги юристов
Какой срок у ответчика на возврат телефона, после получения денежных средств, по решению суда в споре с евросетью?
«Потребитель делает претензию - как правильно вернуть некачественный телефон при нарушении гарантии»
Проблемы с возвратом денежных средств за товар надлежащего качества - вопросы о неустойке и требованиях потребителя
Потеря времени и денег - история обмена смартфона в интернет-магазине
Купленный в ноябре 2014 году телефон имеет проблемы с динамиками - как вернуть деньги?
Кредитный долг, проданный коллекторам - возможно ли требование погасить долг за период до уступки прав требования?
