Потеря и повреждение багажа при возвращении в Москву - как составить претензию в авиакомпанию о возмещении ущерба

• г. Москва

При возвращении в Москву потеряли багаж. Через сутки он был найден. При получении было обнаружено, что не хватает вещей в чемодане. Хочу написать претензию в авиакомпанию о возмещении ущерба. Помогите советом, как грамотно ее составить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ссылайтесь на Воздушный кодекс, ГК РФ, закон о защите прав потребителей. Претензию отправляйте заказным письмом с описью вложения

Согласно ст. 119 ВК РФ, за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несет ответственность в следующих размерах:

- за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более 11 000 руб.

Спросить