Возможно ли вернуть вытяжку в магазин, если она нам не подходит.

• г. Армавир

Возможно ли вернуть вытяжку в магазин, если она нам не подходит.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статья 25 Закона о защите прав потребителей

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить

Ответ не соответствует вопросу. Мне надо не обменять, а вернуть вытяжку и получить назад деньги уплаченные мною.

Спросить

Нет, такого права вы не имеете.

Единственная ссылка в Законе о защите прав потребителей, если при обмене, аналогичного товара не окажется у продавца.

ч.2 . ст.25 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Артем
14.09.2015, 12:06

Можно ли обменять вытяжку в магазине после месяца использования?

Купили вытяжку к новой кухне, но при монтаже самой кухни выяснилось, что размеры вытяжки не подходят под размер кухни, прошел уже месяц после покупки вытяжки в магазине, возможно ли как нибудь поменять её в магазине.
Читать ответы (2)
Александрина Радиевна
16.10.2015, 02:29

Возможность возврата вытяжки при несоответствии размеров - правильные действия покупателя

Я месяц назад купила вытяжку в магазине, а в другом магазине заказала кухню. Кухня пришла, но оказалось что вытяжка не подходит по размерам. Вытяжку не устанавливали и не использовали. В магазине сказали что заменить на вытяжку нужного размера не получится, так как нужного мне у них нет. Могу ли я вернуть деньги за вытяжку и отдать им обратно товар? Чем я могу руководствоваться?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2021, 16:01

Как защитить свои права при покупке подозрительной вытяжки в интернет-магазине?

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее: 1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая) 2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании. 3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе). Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна. Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии. Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки? Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
Читать ответы (6)
Галина
03.01.2015, 13:02

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.01.2015, 11:31

Проблема с заказанной кухней - неправильно сделанный ящик с вытяжкой и отказ магазина в компенсации

Заказали кухню, привезли 15 декабря как по договору. Во время сборки 26 декабря их сборщик обнаружил, что чертеж одного ящика сделан неправильно (ящик со встроенной вытяжкой). Данная вытяжка не подходит на нашу кухню. У нас вытяжку забрали и оставили тов. чек, что данную вытяжку забрали и обменяют на другую с выплатой разницы денег. На данный момент вытяжка поступила к ним в магазин, но так как цены поднялись в цене выплачивать деньги они не собираются. Мы уже месяц живем без вытяжки и наша новая кухня потихоньку коптится.
Читать ответы (1)
Дина
09.06.2016, 09:19

Возможно ли вернуть или обменять раcбитую вытяжку в магазине после покупки?

Купили в магазине вытяжку для кухни. При доставке претензий к внешнему виду не было, но при установке оказалось, что вытяжка разбита внутри. Прошло уже три недели после покупки. Можно ли обменять или вернуть вытяжку в магазин? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2019, 17:21

Возврат электрической плиты «Лысьва» и вытяжки в магазин - возможно ли это?

18.12.2019. Купили электрическую плиту «Лысьва» и вытяжку. Плиту не подключали. Хочу вернуть в магазин. Не подходит по характеристикам. Скажите пожалуйста, это возможно?
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна
14.07.2014, 16:25

Необходимость самостоятельной доставки возвратной вытяжки из интернет-магазина и вопросы правомерности этого действия

Я хочу вернуть в интернет-магазин приобретенную у них вытяжку. Они говорят, что я могу это сделать, но я должна сама привезти им вытяжку на склад, а они вернут мне стоимость вытяжки за минусом доставки (400 руб.) это оплата доставки вытяжки мне при её покупке. Правомерно ли это? И кто вообще должен забирать вытяжку? Я ли сама должна ее отвозить или они должны ее забрать сами? Каково основание? Статья? Пункт? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Светлнана Сергеевна
05.04.2022, 13:55

Невыявленные дефекты - как решить проблему с магазином после покупки большой техники

Купили в магазине большое колчисестао техники: 2 холодильника, микроволновку, духовой шкаф, варочную панель и вытяжку. Муж подписал, что претензий не имеет. Через 1 час при детальном осмотре нашли вмятины на вытяжке и царапины. Тут же позвонили в магазин, отправили им фото. На следующий день написали претензию о замене вытяжки. Ждали решения более 20 дней. Сегодня сами позвонили в магазин узнать-отказ. Что делать?
Читать ответы (4)
Марина Александровна
24.03.2015, 14:08

Проблема с покупкой вытяжки - несоответствие информации и возможность возвращения

Три месяца назад в магазине мы купили вытяжку, консультант сказала нам что она работает от уголных фильтов, а на самом деле через три месяца после установки мы решили преобрести фильтры а оказалось что они не предусмотрены к данной вытяжке и она работет только через вентиляцию. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть данную вытяжку?
Читать ответы (3)