Претензия на возврат денег за неисправный айфон - правомерность требования и условия осмотра
Столкнулась с следующей ситуацией. Купила айфон в небольшом магазине. Через 4 месяца перестал работать экран. Телефон не падал и не был подвергнут воздействию влаги. Гарантия 1 год. Написала претензию с требованием о возврате денег. Телефон оставила у себя, т.к. они хотят отправить его на осмотр в сервисный центр Эпл в другой город. Боюсь, что пока телефон туда доедет он может случайно упасть или намокнуть. Магазин требует телефон для осмотра в другом городе. Хочу сделать осмотр телефона в независимом экспертном бюро в нашем городе. Но продавец в магазине говорит, что если телефон откроют где то кроме сервисного центра Эпл, то гарантия на телефон прекратится и деньги они точно не отдадут. Прав ли продавец или он просто запугивает? Если телефон будет без гарантии но будет выявлен дефект возникший не по моей вине могу ли я требовать деньги?
Сначала вы обязаны отдать телефон продавцу для проведения экспертизы. Перед тем как отдать телефон с вами составят акт, в котором опишут имеются ли повреждения или нет. После окончания гарантии даже с дефектом вы не сможете требовать возврата денег.
Спросить