Как вернуть деньги за сотовый телефон с дефектом без экспертизы?

• г. Шахты

26.09 купила сот. телефон, но обнаружила дребезжание во внешнем динамике. Обратилась в магазин, обменять товар отказали, предложили экспертизу, хотя дефект продавец признал. Возможно ли обойтись без экспертизы? С момента покупки прошло 5 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-прод. И вернуть деньги 9 т.р. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию со ссылками на ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор признал?

После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?

Купила в кредит с первоначальным взносом телефон через неделю обнаружился дефект динамика, в магазине (где купила) сдали на экспертизу, которая подтвердила дефект и предложили поменять на другой, за это время я уже уплатила ежемесячную сумму по кредиту. Старшему продавцу я сказала, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, но мне отказали, мотивируя тем, что товар купленный в кредит, только меняется на другой такой же.Телефон пришедший с экспертизы я не забирала, что мне сделать чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные мной деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сын купил айфон в рассрочку, но обнаружил дефект, плохо работают динамики. В магазине "Мегафон" ему отказали в обмене, по причине отсутствия такого же телефона и на возврат так же не согласились, настаивают на экспертизе. Разве они не обязаны сразу расторгнуть договор купли-продажи, если с момента покупки не прошло 14 дней? Какими должны быть наши действия, чтобы добиться расторжения договора купли-продажи и возврата телефона в магазин? Буду благодарна за подробные разъяснения.

Я купила смартфон, дома обнаружила что сенсорный экран не срабатывает с первого раза. Обратилась в магазин с просьбой заменить телефон или вернуть деньги. Смомента покупки прошло 2 дня. В магазине мне отказали в обмене и предложили отдать телефон на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов?

Купил мобильный телефон. Пропользовался им 4 дня и обнаружил дефекты. Написал претензию в магазин, где брал телефон, отправили на экспертизу. Пришел ответ от экспертизы, где написано, что телефон исправен.

Хочу отдать телефон на независимую экспертизу, но засчет первой экспертизы прошло более 15 дней и деньги наверное уже вернуть не смогу. Или смогу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение