Неудовлетворительное качество электро лобзика из Эльдорадо - как вернуть или заменить использованный товар

• г. Казань

Купил электро лобзик в эльдорадо, при использовании лыжня у лобзика на деревянных деталях оставляет черные следы. Купил 16.09.2014. Могу ли я вернуть или поменять на другой товар использованный лобзик?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар имеет недостаток, вы вправе вернуть его на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Михаил
24.09.2010, 10:00

Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.

Купил электролобзик. Гарантия 1 год. Через 1 месяц после покупки лобзик сломался. Отдал в сервисный центр. Отремонтировали. Через месяц после ремонта. Лобзик ломается опять. Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2015, 15:15

Проблема с новым лобзиком - куда обратиться и как вернуть товар?

Купила 08.06.2015 г лобзик, в четверг опробовал муж его в работе, оказалось не пилит. Работает, пилка вроде ходит как надо, но только пилка заходит в материал (дерево, пластик) не пилит. Поехала сразу 11.06.2015 г. в магазин, чтобы вернуть товар или поменять на другой лобзик, видите ли у них свои ньюансы, нет товароведа не можем принять товар и поменять его тоже не можем, а лобзик очень как нужен, Что мне делать? Как вернуть? Ведь теперь из принципа не хочу у них что-нибудь покупать.
Читать ответы (2)
Алина
12.12.2015, 01:56

Возможность обмена или возврата денег при покупке неисправного утюга в магазине Эльдорадо

Скажите пожалуйста купила утюг в магазине эльдарадо и он капает и оставляет пятна, могу ли я поменять этот товар на другой или вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.06.2018, 15:35

Возможно ли вернуть или обменять электрический лобзик с неработающей кнопкой скорости?

Две недели назад я купил электрический лобзик. Перестала работать кнопка переключения скорости, могу ли я сдать назад этот лобзик или доплатить и взять другой?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
22.09.2014, 22:00

Возможность возврата денег или обмена на другой товар после приобретения неисправных УШМ (Болгарки) и лобзика

Купил УШМ (Болгарка) и Лобзик чуть больше недели назад. УШМ сгорела через 3 дня не интенсивной работы, лобзик бракованный, работать на нём качественно невозможно. Могу ли я потребовать возврат денег, либо обмен на товар другой марки, возможно с моей доплатой?
Читать ответы (3)
Елена
16.07.2014, 13:25

Вопрос о возможности возврата денег или замены в сервисном центре при поломке купленного лобзика

Купили лобзик, через три он сломался. Продавцы в магазине при продаже сразу сказали, что если вдруг какие проблемы, обращаться в сервисный центр. Могу ли я запросить в сервисном центре возврат денег или замену на другой товар?
Читать ответы (1)
Степан
09.07.2016, 18:02

Проблемы с лобзиком из магазина Браво - Длительный ремонт и некачественная работа

Купил лобзик в магазине Браво. Приехал домой начал пилить... лобзик пилит, но пилка стоит не ровно, площадка стоит на лобзике не ровно. Отвез на следующий день обратно в магазин, сдал на ремонт, через несколько дней вернули, сказали что все исправлено. Приехал домой проверять... все тоже самое пилит но не ровно. Отвез обратно. Сказали что отдаем на независимую экспертизу и мне придется заплатить 800 р. немного поругались. Лобзик у меня забрали, якобы опять на ремонт. Звонят.. говорят готов. Все это уже длится более 2 недель. Подскажите, имею ли я право отнести его и потребовать возврат денежных средс либо замену на аналогичное оборудование?
Читать ответы (2)