Заблокировали кошелек без объяснений. Благодарим за обращение в Службу поддержки QIWI. Мы получили Ваше письмо и сделаем.

• г. Москва

Заблокировали кошелек без объяснений.

Благодарим за обращение в Службу поддержки QIWI. Мы получили Ваше письмо и сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее.

Вы можете помочь нашим специалистам решить вопрос максимально быстро:

1) Если тема обращения – «Блокировка кошелька», пожалуйста, вышлите в ответном письме копию паспорта и копию договора с оператором сотовой связи на тот номер, который был использован при регистрации Вашего кошелька. Обратите внимание, что специалисту могут понадобиться дополнительные документы.

2) Если Вы уже выслали документы, запрошенные специалистом Службы поддержки, пожалуйста, ожидайте – процедура проверки занимает до 7 рабочих дней.

3) Сохраняйте, пожалуйста, тему письма и уникальный номер обращения при дальнейшей переписке. Если у Вас появились дополнительные комментарии по этому вопросу, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

Написал не один десяток писем, ответили на одно и похоже стандартным текстом.

Все документы предоставила, даже прошла идентификацию по системе контакт, но больше никаких ответов полный игнор.

Создаю новый запрос где указываю предыдущие тикеты, отвечают на первый( причем через 10 минут) и опять только этот шаблонный текст, что я писала выше. Просто издеваются. При звонке в поддержку отправляют писать в службу безопасности, а там как в бездну. Уже 2 неделя пошла и нет ответов.

Может у кого была похожая ситуация, подскажите что делать.

Если есть кто из киви помогите мой первый Ticket#10649639

Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов