Проблемы с обслуживанием заказов и требованиями клиентов в ювелирной мастерской
У нас ювелирная мастерская. У нас есть два заказа на литье изделий, причем заказы не оплачены, сдан только металл на литье. К сожалению сломалась муфельная печь для прокалки опок. Без нее выполнить заказ невозможно. Заказать новую камеру пока не можем, нет на это средств. Попытка объяснить заказчикам что они могут обратиться в любую другую мастерскую результата не дает. Требуют исполнить заказ, угрожают судом, неустойкой, пеней за просрочку исполнения заказа и т.п. Помогите советом пожалуйста!
чтобы помочь, нужно посмотреть ваши договора с клиентами
СпроситьСмотрите что в договоре,возможно исполнение лишь после оплаты заказа,не оплачен,договор не исполняется.
СпроситьДоговора нет письменного, есть просто квитанция строгой отчетности БСО-10 о приемке заказа в которой указан вес металла, срок исполнения заказа месяц и сумма оплаты.
Спросить