В связи с этим вопрос: 1. Обязана ли страховая компания продлить срок страхования на время нахождения а/м в сервисе?
Проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация такая: а/м приобретена по кредиту (срок кредита еще не истек), ежегодно опачивается полное КАСКО. В мае 2007 года произошло ДТП, в результате которого а/м пришлось ставить в сервис (ремонт-бампера, капота, крыла), который назначила страховая компания. До сих пор машина находится в сервисе, о сроках окончания ремонта в сервисе ответа не дают. В связи с этим вопрос: 1. Обязана ли страховая компания продлить срок страхования на время нахождения а/м в сервисе? 2. существует ли ответственность страховой компании (сервиса) за длительное (безосновательное) нахождение а/м в сервисе? Что следует предпринять?. Заранее, спасибо!
Добрый день. Страховая компания должна производить ремонт не более 20 дней, но в эти двадцать дней не включается доставка запчастей, т.е. только работа. Ещё могу сказать что лучше страховать у агента, он может всегда надавит на свою страховую компанию и помоч вам в урегулировании, вплоть до замены сервиса. Если захотите застраховать свой автомобиль после окончания действия страховки, звоните: 8-926-596-47-73. Я готов помоч Вам застраховать свой автомобиль в лучшей страховой компании, и всегда помогу урегулировать убытки.
Спросить