ДТП 21 сентября - степень тяжести, сроки расследования, степень вины второго участника и дальнейшее развитие событий.

• г. Воронеж

Ситуация следующая, 21 сентября произошло дтп, я двигался со второстепенной догори. Перед перекрестком сбросил скорость, убедившись что нет помех продолжил движение в прямом направлении, при выезде на перекресток не успев пересечь осевую линию (если условно продолжить разметку) меня в правое переднее колесо бьет ваз 21093. его разворачивает и он еще раз бьет меня в заднюю часть автомобиля, и меня выкидывает с перекрестка в прямом направление, в автомобиле ваз 2 пострадавших: у водителя перелом ключицы, ребенок сотрясение-госпитализированы. Возбуждено административное расследование 12.24 часть не указана, вопрос 1.степень тяжести?2.срок проведения расследования? 3.степень вины второго участника?4.дальнейшее развитие событий? Один нюанс в момент ДТП свидетелей не было. Только пассажиры моего авто.

Ответы на вопрос (5):

И что, вопрос в чём?

Спросить
Пожаловаться

1.степень тяжести ?2.срок проведения расследования? 3.степень вины второго участника?4.дальнейшее развитие событий?

Спросить
Пожаловаться

Степень тяжести телесных повреждений определит СМЭ, от этого заключения будет зависеть ст., , по которой Вас привлекут. Степень вины второго участника можно выяснить только после беседы со свидетелями. Будет проведено дознание, затем дело направят в суд и там накажут (лишат ВУ)

Спросить
Пожаловаться

Звонил в ГИББД узнать что и как, на вопрос был ли второй участник состоянии алкогольного опьянения(были подозрения на месте дтп) ответили уклончиво , что это должно быть отражено в мед.заключении. если подтвердится что второй участник был пьян, возмжно ли только админстративка-штраф ?

Спросить
Пожаловаться

вопрос интересный и требует вмешательства компетентного юриста на месте. Ищите помощника

Спросить
Пожаловаться

Просьба дать совет в данной ситуации.

ДТП на перекрестке с круговым движением, примерная схема ДТП (картинки в сообщение, увы, вставлять нельзя, а без нее на словах почти невозможно объяснить) : http://i26.fastpic.ru/big/2012/0604/34/6df01de4bebb4a4b6d6160a27324b334.jpg

То же самое на другом хостинге: http://s019.radikal.ru/i604/1206/ea/37f26da955e5.jpg

Синими стрелками указан путь автомобиля Б, красными - автомобиля А. Расположение транспортных средств на проезжей части относительно друг друга и разметки примерно соответствует с реальному.

Автомобиль Б, въехав на перекресток с круговым движением под знак 3.4 «Круговое движение» и знак 2.4 «Уступите дорогу», осуществлял движение прямо, находясь в правом ряду, маневров не совершал, сигналов поворота не подавал. Согласно объяснениям, движение осуществлял в сторону улицы В.

Автомобиль А, находясь в левом ряду, на круговом движении, осуществил маневр перестроения из левого ряда в правый через прерывистую линию разметки (возможно, поворот, судя по положению автомобиля), в результате чего произошло столкновение автомобилей А и Б.

Точка зрения водителя автомобиля А заключается в указании на пункт 13.9. ПДД: На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Точка зрения водителя автомобиля Б заключается в том, что он фактически выехал на перекресток и осуществлял движение прямо, в попутном автомобилю А направлении. По смыслу знака 2.4 «Уступите дорогу» и п. 1.2 ПДД, Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.

Автомобиль Б дорогу (ряд, полосу) автомобиля А не пересекал, манёвров, вынуждающих автомобиль А изменить направление движения или скорость, не совершал, никаких линий разметки не пересекал. Водитель автомобиля Б при перестроении выехал в правый ряд, где в попутном направлении двигался автомобиль Б, чем нарушил п. 8.4 ПДД, что и послужило причиной ДТП - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Водитель автомобиля Б указывает на пункт 13.9. ПДД - независимо от направления дальнейшего движения.

Оформлявший ДТП экипаж ДПС счел виновным водителя автомобиля Б, и привлек его к административной ответственности по статья 12.13 часть 2 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в 1000 рублей. Невыполнение требования ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков.

Просьба определить виновника аварии, оценить правомерность такого решения и обоснованность привлечения к административной ответственности водителя Б.

Я двигался по дороге в прямом направление приближаясь к регулируемому перекрестку зеленый свет начал моргать я решил проехать перекресток прямо скорость движения составляла 60 км. ч пр этом на перекрестке находился автомобиль который планировал поворот я на всякий случай немного сбросил скорость, приблизительно за 3 метра до перекрестка загорелся желтый сигнал светофора я данный сигнал не видел так как начал уклонятся от возможного столкновения смещаясь правее по траектории движения так как второй участник движения продолжал поворот с небольшой скоростью, в этот момент водитель второго транспортного средства продолжил поворот с небольшим ускорение и совершил столкновение, ударив левой передней фарой в центральную левую часть моего транспортного средства. Подскажите кого признают виновным в дтп при разборе дела в ГИБДД. Прошу учесть пункты правил 6.2 6.14 6.13 8.113.12 Заранее вам спасибо за разъяснения.

ДТП на равнозначном перекрёстке, европртокол. Я на ВАЗ 2114 подьезжая к перекрёстку убедился, что перекрёсток свободен для движения прямо, нет ТС,справа есть ТС ВАЗ 21099, но оно далеко от перекрёстка, я успеваю проехать, так я решил. Я продолжил движение, выехал на перекрёсток, почти его проехал, скорость моя была 40-50 км/час, в это время ВАЗ 21099 ударяет в заднюю правую часть моей машины. Произошли повреждения моего ТС ВАЗ 2114: задняя правая часть, ВАЗ 21099 передняя правая часть. На место ДТП прибыл аварийный комесар. Я был расстроен и был в растерянности от произошедшего и при составления европротокола взял всю вину за ДТП на себя, ведь я не пропустил помеху справа. Позже, успокоившись, я понял, что совершил ошибку, взяв всю вину на себя. Водитель ВАЗ 21099 мог затормозить и избежать ДТП и у него было время оценить обстановку на перекрёстке, когда я проезжал по перекрёстку. Каких-либо данных торможения ВАЗ 21099 нет. Вопрос: могу-ли я обжаловать европротокол и определить виновность в ДТП каждого водителя?

На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП.

Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2.

В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров.

Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать.

Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч.

Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38).

По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки.

Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч.

Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?

Брат попал в ДТП: он управлял автомобилем, который стоял на перекрестке и планировал выехать с перекрестка (второстепенной дороги) влево на главную дорогу. С левой стороны главной дороги по двигались автомобили, которые включили сигнал правого поворота. Брат убедившись, что они поворачивают, начинает движение с перекрестка влево. В это время из-за поворачивающих вправо автомобилей выезжает второй участник ДТП, который врезается в поворачивающий автомобиль брата. Автомобиль брата из-за удара разворачивает в противоположную сторону движения. Во втором автомобиле на пассажирском сиденье сидел человек, который получил перелом бедра. На сегодняшней день следователь говорит, что пассажир получил при ДТП травму высокой степени тяжести, что грозит брату уголовной ответственность в виде лишения свободы, выплата морального вреда и лишение водительских прав. Прошу пояснить как определяется степень тяжести при ДТП и является ли перелом бедра высокой степенью тяжести? Заранее благодарю за помощь.

Ехал по трассе по главной дороге со скоростью 90 км/ч. Впереди был перекресток со второстепенной дорогой. Со мной была жена, сидела справа. Примерно за 450 метров до перекрестка мы с женой увидели приближающуюся по второстепенной дороге справа к перекрестку автомобиль (форд фокус). Когда до перекрестка нам оставалось метров 200, данный автомобиль уже остановился у пересечения, где положено остановиться, чтобы пропустить авто, движущиеся по главной дороге. Я не сбавляя скорость продолжил движение. Когда до перекрестка оставалось примерно 40-50 метров, автомобиль начал выезжать на перекресток в прямом направлении, пересекая его. Я начал тормозить примерно через секунду (время реакции). Форд выехав на мою полосу остановился. Понимая, что затормозить не успею, я начал сдавать влево на встречную полосу. При этом я знал и видел, что встречная полоса абсолютно пустая. После того как я вырулил влево, форд продолжил движение прямо и произошло столкновение в водительскую дверь. Водитель форда погиб. Считаю, что виновник дтп водитель форда, так как он выехал со второстепенной, не уступил мне дорогу и своими действиями вынудил меня изменить скорость и направление движения.

Нерегулируемый перекресток. Автомобили движутся по равнозначным дорогам. Один автомобиль пересекает перекресток в прямом направлении, а встречный - поворачивает на перекрестке налево. После того как автомобили разминулись, поворачивающий автомобиль начал движение. В этот момент перед первым автомобилем на проезжую часть выходит пешеход. Автомобиль тормозит и останавливается. Происходит мех. контакт: поворачивающий автомобиль левой передней дверью задевает за левый угол заднего бампера первого автомобия. Пешеходный переход на перекрестке ни знаками, ни разметкой не обозначен. Водителя поворачивающего автомобиля обвиняют в нарушении п.13.12 ПДД (не уступил дорогу) и, соответственно, в ДТП. Правы ли сотрудники ГИБДД? Кто виноват В ДТП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению?

Голосовать: 0

Двигался по второстепенной дороге, после того как убедившись что нет помех слева и справа (на главной дороге перед перекрестком стоял припаркованный автомобиль) продолжил движение и практически проехав перекресток случилось ДТП - второй участник двигался по крайней правой полосе главной дороги и большой скорость и перед перекрестком совершил перестроение в левую полосу а уже на перекрестке в правую естественно я его не видел и с его слов он меня тоже. Удар получился в его левую сторону на середине крайней правой полосы главной дороги. Я двигался со скоростью не более 20 км в час, он летел под 80, но успел притормозить. Его тормозной путь был метров 15 змейкой. Есть ли шансы что будет обоюдка или меня в любом случае признают виновным?

Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД.

1. в каждом направлении три полосы

2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее.

3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение