Можно ли вернуть товар в магазин, если продавец не исполнил гарантийные обязательства?
Является ли магазин продавцом товара.
Магазин продал некачественный телевизор. Является ли он продавцом товара. В определении суда сказано, что продавцом являеся какой-то ООО Купили так же в этом магазине продленную гарантию Могу ли я потребовать с данного магазина возврата денег за телевизор, если после первого принудительно навязанного гарантийного ремонта (сломалась кнопка переключения), в течение более 30 дней, его вернули в том же состоянии и стали принудительно навязывать второй гарантийный ремонт на тот же срок. Документы никакие ни в первом ни во втором случае на ремонт не оформляли.
Магазин согласно Закона РФ О защите прав потребителей является продавцом товара
СпроситьЗдравствуйте Марина Владимировна.
В соответствии с преамбулой ФЗ "О защите прав потребителей" под понятием "продавец" понимается организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.
Магазин будет являться продавцом.
В соответствии со ст. 18 ФЗ 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите в адрес магазина претензию, если не возвратят деньги обращайтесь в суд.
Спросить