Могу ли я вернуть в магазин утюг - совсем не разглаживает. На макс нагреве можно потрогать рукой. Купила дорого 6200

• г. Тольятти

Могу ли я вернуть в магазин утюг - совсем не разглаживает. На макс нагреве можно потрогать рукой. Купила дорого 6200

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете - без проблем.

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
ГАЛИНА
23.10.2015, 10:31

Возможно ли вернуть в магазин утюг, приобретенный со скидкой после ремонта, из-за неисправностей?

Могу ли я вернуть в магазин утюг, приобрела вчера по сниженной цене 50% (после ремонта (неисправность: не греет-ремонт термостата) Утюг нагревается слабо и при нагреве пластмассовый корпус нагревается и идет резкий запах.
Читать ответы (1)
Влад
13.03.2006, 16:41

Но обстоятельства так сложились, что на следующий день захотел его вернуть в магазин.

Купил в магазине подарок на 8 марта дорогой утюг. Но обстоятельства так сложились, что на следующий день захотел его вернуть в магазин. Упаковку не открывал. В "Техно-силе" деньги вернуть отказались объяснив, что утюг является технически сложным устройством и я могу лишь взять у них на эту сумму что захочу. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2013, 18:07

Супруга приобрела утюг с недостатком - магазин не оказал обмен или возврат денег.

Супруга купила утюг, но в магазине коробку не открывала, в сервисном центре сказали придете домой включите и проверите, пришла домой открыла коробку и увидела в утюге, куда заливается вода небольшое отверстие. Магазин взял обратно на проверку, позвонили через неделю и сказали что утюг не обменяют и деньги не вернут, правы ли они?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2016, 18:44

Возникли проблемы с новым утюгом - капает вода из подошвы. Нужно техническое заключение сервиса для возврата денег?

Я купила утюг (3 дня), в первый же день эксплуатации возникли проблемы (сильно капает вода из подошвы). Я обратилась в магазин. Мне сказали, что для обмена или возврата денег необходимо техническое заключение сервиса. Чтобы уменьшить сроки проверки утюга я отвезла его сама в сервис. Мне дали заключение, что утюг полностью исправен. Могу ли я вернуть деньги за утюг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
25.09.2015, 11:20

Вопрос - Обязан ли магазин предоставить замену утюга, пока мой приобретенный месяц назад утюг находится у них в ремонте?

Купила утюг месяц назад, в магазине не меняют, хотят забрать в ремонт, обязаны ли они предоставить замену утюга, пока мой утюг находится у них в ремонте. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)
Наталия
17.12.2015, 12:23

Вопрос по возврату утюга в магазин - недостаточно нагревается для глажки

Вчера приобрела утюг. Дома попыталась погладить. Лампочка загорается, подошва утюга нагревается, но не настолько, чтобы разглаживать вещи. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
15.09.2014, 08:45

Проблемы с новым утюгом - треск и щелчок при нагревании. Как доказать дефект для гарантийного обслуживания?

Купила утюг. Со дня покупки уже прошло более 14 дней. К качеству глажки претензий не имею, но при нагревании утюг трещит как при замыкании или плохом контакте. А когда отключается индикатор нагрева, то происходит щелчок и небольшая вспышка внутри утюга (это видно в отверстия на подошве) как при разрыве цепи. Что мне делать? Утюг на гарантии. А вдруг в магазине он не затрещит. Как доказать, что с ним что-то не так? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2013, 13:54

Можно ли вернуть новый исправный утюг в магазин после недавней покупки по завышенной цене?

Здравствйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин новый исправный утюг, который только что купила? Выяснила, что купила намного дороже, чем можно.
Читать ответы (1)