Ситуация с договором на тех. обслуживание системы домофонной связи - пролонгация, просрочки и суд

• г. Ульяновск

Заключили договор с фирмой на тех. обслуживание и ремонт системы домофонной связи 1 октября 2010 г.,дверь старая, оплатили только установку домофона. Квартирное переговорное устройство не проводили. За техническое обслуживание по настоящее время не платили. В договоре указано-действителен в течение года, исполнитель может его расторгнуть в случае систематических просрочек со стороны абонента по выплатам за тех. обслуживание. Почему договор до сих пор пролонгируется? Фирма подала на нас в в мировой суд. Обязаны ли мы были платить за тех. обслуживание все это время и по решению суда должны ли мы будем платить задолженность и за какой период?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Наверняка в вашем договоре есть пункт, что если ни одна из сторон не заявит о расторжении договора, договор пролонгируется на тех же условиях на тот же срок. Поэтому раз вы письменно не заявляли о расторжении то договор действует и с вас вправе требовать взыскания за услуги.

Спросить

Попробуйте отстаивать в суде позицию,что услугу в полном объёме вы не получали,поскольку в квартиру не проведено само устройство. В любом случае заявите в судебном заседании ходатайство о применении срока исковой давности,тогда взыщут не за весь период,а за последние три года. И не забудте все же договор расторгнуть, иначе он считается действующим.

Спросить
Эрнст Романович
03.02.2017, 09:54

Собственность на установленные системы ПЗУ, домофоны и замки - на кого она переходит?

Имеется договор на монтаж и установку домофонной связи, кодового или механического замка, системы ПЗУ. в договоре указано: 1.предмет договора - Заказчик поручает, а исполнитель выполняет в срок до... работу по установке ПЗУ-домофона кодового или механического замка по адресу..., стоимость работ указана. Заказчик работу оплатил. 2. Обязательства сторон: исполнитель обязуется выполнить все необходимые работы по установке, введению в действие домофонной связи, ПЗУ,кодового или механического замка. Устранять неисправности возникшие в процессе эксплуатации оборудования, за свой счет на основании договора на сервисное обслуживание системы ПЗУ, составленного с каждым абонентом системы ПЗУ. 2.2 Заказчик обязуется: соблюдать условия по эксплуатации домофонной связи, переговорного устройства, механического замка... ВОПРОС: дополнительных соглашений к договору не составлялось, есть только отдельные договора на сервисное обслуживание с каждым абонентом. Переходит ли данное оборудование в собственность абонентов, или оно остается собственностью Исполнителя т.к. приобреталось им,на что есть чеки и квитанции в которых указан продавец, и покупатель (по договору Исполнитель).
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2015, 08:07

Вопросы о плате за техническое обслуживание домофона без подписанного договора и правомерность угрозы отключения трубки

Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал. Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила! Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно? Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?
Читать ответы (2)
Татьяна Никитина
13.01.2017, 14:54

Просроченный договор и задолженность за обслуживание домофона - Как расторгнуть договор с фирмой С и почему я должна

Изначально заключила договор на обслуживание домофона с фирмой А. Позднее заключила аналогичный договор с фирмой Б, которая обслуживает мой адрес по настоящее время. При этом договор с фирмой А своевременно не расторгла. Сейчас получила уведомление о задолженности за обслуживание за 2 года от фирмы С. Выяснилось, что между А и С существует договор уступки права на обслуживание. Как расторгнуть договор с фирмой С? Почему я оказалась должна фирме С, если мой адрес эти 2 года обслуживала и обслуживает по настоящее время фирма Б? За что я должна платить фирме С?
Читать ответы (2)
Наталья Эдуардовна
21.10.2016, 19:24

Недоразумение с обслуживанием домофона - почему меня подают в суд за задолженность?

На меня хотят подать в суд за задолжность по обслуживание системы домофон. Всем подъездом собрали деньги, поставили жел. дверь и провели домофоны. По истечении 5 лет я платила по договору за обслуживание (неизвестно за какое). Договор никто со мной не перезаключал и последний год я перестала перечислять им деньги. Теперь я что-то не понимаю-за что же я должна платить в эту фирму "Домофон сервис"? Мы оплатили покупку, установку и год обслуживания.
Читать ответы (1)
Михаил
10.02.2014, 23:13

Купил квартиру с установленным домофоном - законно ли фирме отключить его без договора обслуживания?

В конце 2012 года купил квартиру, в доме уже был установлен домофон, к квартире подведена трубка, которая была активна, за домофон не платил, платежки не приходили, договоров никаких не заключал. В декабре 2013 фирма занимающаяся установкой и обслуживанием домофонов в городе прислала договор и предложила подписать его и принести им в офис, этого я не сделал, в конце января в почтовый ящик бросили письмо информирующее о том, что в случае не заключения договора на обслуживание они отключат переговорное устройство (трубку). в случае не заключения с моей стороны договора на обслуживание домофона законно ли фирма отключит переговорное устройство?
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна Никитина
13.01.2017, 20:55

Нарушение договора на обслуживание домофона - фирма А без уведомления передала права обслуживания фирме Б

Мною заключен договор на обслуживание домофона с фирмой А. В настоящее время выясняется, что фирма А заключила договор уступки права обслуживания с фирмой Б. Никаких уведомлений о смене фирмы не получала. В договоре между мной и фирмой А о возможности такой уступки ничего не сказано. При этом теперь в фирме Б имеются мои паспортные данные, которые были указаны в реквизитах сторон в первоначальном договоре. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Вячеслав
30.08.2012, 10:19

Проблемы с установкой домофона и железной двери - Разорвать договор или не разорвать?

Мы заключили договор на установку домофона и установку железной двери в подъезд. Договор заключили 31.07.2012. Оплатили 8 тыс рублей за дверь должны фирме еще 12 тыс рублей за остальное. Двери не установили досих пор (30.08.2012) но установили трубки в квартирах Попробовали разорвать договор в связи с долгими действиями фирмы но они сказали, что в договоре не указаны сроки установки и если мы разорвем договор то они взыщют с нас всю сумму договора так как будто он был выполнен в полном объеме. Хочется сказать что в договоре стоит цветная ксерокопированная печать. Имеет ли силу договор и права ли фирма?
Читать ответы (1)
Жаннур Рахметов
10.12.2015, 19:30

Домофонная компания выставляет квитанции за обслуживание без переговорного устройства - законны ли их действия?

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (2)
Любовь
20.05.2017, 10:15

Обязан ли житель оплачивать домофонные услуги, если в его квартире отсутствует трубка и договор с компанией не заключен?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Читать ответы (2)